Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКасаткина Александра Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorМекратанакулпат Натчиванru_RU
dc.contributor.authorMekratanakulpat Natcheewanen_GB
dc.contributor.editorФедотова Нина Леонидовнаru_RU
dc.contributor.editorFedotova Nina Leonidovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:14:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:14:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other053533en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12007-
dc.description.abstractРабота посвящена проблемам использования мобильных приложений для обучения иностранных учащихся русской фонетике. В настоящее время применение мобильных технологий в процессе обучения иностранным языкам становится более актуальным. Лингводидактический потенциал обучающих мобильных приложений может быть эффективно реализован в рамках самостоятельной работы. Автор предлагает использовать этот инновационный продукт развития информационных компьютерных технологий при формировании и коррекции фонетических навыков иностранных учащихся на занятиях по русскому языку в условиях неязыковой среды. В работе описан мобильный фонетический тренажер, разработанный автором, специально для тайских изучающих русский язык в Таиланде, в связи с отличительными характеристиками тайской и русской фонологических систем. Как показал эксперимент, проведенный в Тхаммасатском университете и в университете Рангсит (Таиланд), это дает положительные результаты, кроме того, позволяет сэкономить усилия и время, сделать урок более интересным, а также мотивирует тайских студентов к достижению более высокого уровня владения русским языком.ru_RU
dc.description.abstractThe study is devoted to the problems of using mobile applications for teaching foreign students Russian phonetics. At present, the use of mobile technologies in the process of teaching foreign languages is ecoming more relevant. The linguodidactic potential of mobile training applications can be effectively implemented within the framework of independent work. The author suggests using this innovative product of the development of information computer technologies in the formation and correction of the phonetic skills of foreign students in Russian language classes in a non-linguistic environment. The study describes mobile phonetic trainer, developed by the author, especially for Thais, who are learning Russian language in Thailand, in connection with the distinctive characteristics of Thai and Russian phonological systems. As shown by the experiment conducted at the University of Thammasat and Rangsit university (Thailand), this gives positive results, besides, it saves time and effort, makes the lesson more interesting, and also motivates Thai students to achieve a higher level of Russian language proficiency.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмобильные технологииru_RU
dc.subjectмобильное приложениеru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectобучение русской фонетикеru_RU
dc.subjectтайские студентыru_RU
dc.subjectmobile technologiesen_GB
dc.subjectmobile applicationen_GB
dc.subjectRussian as a foreign languageen_GB
dc.subjectteaching Russian phoneticsen_GB
dc.subjectThai studentsen_GB
dc.titleThe formation and correction of Russian phonetic skills of foreign students in a non-linguistic environment (using mobile technologies)en_GB
dc.title.alternativeИспользование мобильных технологий для формирования и коррекции фонетических навыков у иностранцев, изучающих русский язык в неязыковой средеru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st053533.pdfArticle845,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mekratanakulpat_Natchivan_otzyv_nauch__ruk.pdfReviewSV940,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mekratanakulpat_Natchivan_VKR_recenziya_Kasatkina.pdfReviewRev1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.