Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11992
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТихонов Андрей Борисовичru_RU
dc.contributor.authorПономарёв Артемий Александровичru_RU
dc.contributor.authorPonomarev Artemiien_GB
dc.contributor.editorТерехов Андрей Николаевичru_RU
dc.contributor.editorTerekhov Andrei Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:14:29Z-
dc.date.available2018-07-26T15:14:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other040323en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11992-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются проблемы и вопросы использования и интерпретации больших данных в коммерческих организациях на примере работы мобильного оператора. Рассматривается вопрос функционала big data, подхода к большим данным в зарубежной и российской практике. Делается акцент на решении конкретных задач в телекоммуникационной сфере, которые решаются с использованием имеющихся данных в информационных системах компании. Проанализированы характеристики клиентов компании, которые позволяют сформировать предиктивную модель оттока, проанализированы и построены популярные клиентские маршруты в заданные дни, которые позволяют оптимизировать рекламное размещение и повысить эффект от проводимых рекламных кампаний. Выявлены наиболее успешные кластеры для обеих задач. Сформулирован третий вид коммерческой задачи, который позволит решать проблемы с фродом в части обхода международного трафикаru_RU
dc.description.abstractThe paper observes general questions and variants of big data usage in commercial enterprises, particularly in telecommunications. The problem of big data functional is discussed, and the approach of this functional as well both abroad and in Russia. The author makes an accent on the certain problem of the cell operator, that can be solved with the help of data, the company has at its disposal. Special characteristics of clients are analyzed. They allow to build a predictive commercial model of churn. Also analyzed separate clients’ characteristics that allow to constructs most popular clients’ routes during given days to optimize advertising placement and increase the effect of advertisement campaigns. Most successful clusters are identified for both cases. The third type of a practical case was formulated, as well. This case allows to solve the fraud problem, when international calls traffic is bypassed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбольшие данныеru_RU
dc.subjectтелекоммуникацииru_RU
dc.subjectмобильная связьru_RU
dc.subjectмаршрутыru_RU
dc.subjectграфыru_RU
dc.subjectоптимизацияru_RU
dc.subjectкластеризацияru_RU
dc.subjectрекламный охватru_RU
dc.subjectоттокru_RU
dc.subjectвектор-машиныru_RU
dc.subjectнейронные сетиru_RU
dc.subjectbig dataen_GB
dc.subjecttelecommunicationsen_GB
dc.subjectmobileen_GB
dc.subjectroutesen_GB
dc.subjectgraphen_GB
dc.subjectoptimizationen_GB
dc.subjectclusteringen_GB
dc.subjectadvertisment coverageen_GB
dc.subjectchurnen_GB
dc.subjectsvmen_GB
dc.subjectneural networksen_GB
dc.titleMobile operators clients segmentation based on Big Data modelsen_GB
dc.title.alternativeСегментация пользователей мобильных операторов с помощью моделей Больших Данныхru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vkr.docxArticle2,11 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Ponomarev.pdfReviewSV1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenziya_Ponomarev.pdfReviewRev482,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.