Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11988
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрайнова Алла Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorАдамкович Вероника Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorAdamkovich Veronikaen_GB
dc.contributor.editorМосковкин Леонид Викторовичru_RU
dc.contributor.editorMoskovkin Leonid Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:14:28Z-
dc.date.available2018-07-26T15:14:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other035007en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11988-
dc.description.abstractНаучный стиль речи подразумевает владение различными лексическими средствами языка, передающими субъективную модальность, которыми в грамматической системе русского языка являются вводные элементы. Однако, как показывает практика, работы иностранных студентов-филологов характеризуются большим количеством речевых ошибок, что выдает факт наличия у учащихся ряда трудностей, связанных с правильным употреблением различных языковых форм. Это свидетельствует о необходимости разработки методики обучения иностранных студентов-филологов употреблению вводных конструкций в лингвистическом тексте и внедрения этой методики в практику обучения русскому языку. Мы предполагаем, что предложенная нами классификация вводных конструкций для научного лингвистического дискурса, а также комплекс упражнений по выработке навыка употребления таких конструкций в речи оптимизируют процесс обучения иностранных студентов-филологов и сделают его более целенаправленным, обеспечив студентам чёткое понимание роли, места и функционирования вводных конструкций в русском лингвистическом дискурсе.ru_RU
dc.description.abstractScientific speech style implies the knowledge of various lexical means of transmitting subjective modality. In grammatical system of the Russian language this function is performed by introductory constructions. However, as practice shows, the speech of foreign students-philologists is characterised by number of mistakes in this aspect. It proves that students face difficulties connected with correct use of various language forms in the Russian language. This fact testifies the necessity to develop the technique of training foreign students-philologists to use introductory constructions in linguistic discourse and to implement this technique into the methods of teaching. We assume that our classification of introductory constructions, as well as the complex of exercises, will improve the process of teaching foreign students-philologists providing to them a better and more profound understanding of the role, place and functions of introductory constructions in Russian linguistic discourse.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectрусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectвводные конструкцииru_RU
dc.subjectлингвистический дискурсru_RU
dc.subjectметодика обученияru_RU
dc.subjectrussian languageen_GB
dc.subjectrussian as a foreign languageen_GB
dc.subjectintroductory constructionsen_GB
dc.subjectlinguistic discourseen_GB
dc.subjectmethods of teachingen_GB
dc.titleLinguistic and didactic bases of teаching foreign students-philologists to use introductory constructions in Russian linguistic discourseen_GB
dc.title.alternativeЛингвометодические основы обучения иностранных студентов-филологов употреблению вводных конструкций в русском лингвистическом дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle166,7 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002569_Moskovkin_Leonid_Viktorovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,72 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.