Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11944
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯнковская Людмила Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorПлеханова Таисия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorPlekhanova Taisiiaen_GB
dc.contributor.editorГромова Екатерина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorGromova Ekaterina Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:14:19Z-
dc.date.available2018-07-26T15:14:19Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other018970en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11944-
dc.description.abstractВ исследовании описывается теоретико-игровой подход к задаче улучшения производительности мобильных сетей ad-hoc (MANET). Работа является продолжением исследования, представленного на конференции в Риге "A dynamic game of mobile agents placement on MANET" в 2016 г. В данной работе для улучшения производительности сети, во-первых, рассматривается гексагональная сетка, которая дает более реалистичное представление о передачи в сети. Во-вторых, вводится новый класс стратегий - стратегии "в перспективе", которые приводят к уменьшению длины игры и являются уникальными для предыдущей постановки задачи. В-третьих, задача расположения агентов на сети формируется, как динамическая кооперативная игра. При помощи JavaScript была разработана среда моделирования для анализа различных стратегий игроков. Программа генерирует различные игровые сценарии (для кооперативного и некооперативного варианта) и определяет, как каждый игрок действует в течении игры, решая соответствующие проблемы оптимизации. Используя разработанную среду, были рассмотрены несколько игровых сценариев. Было установлено тестированием в Network Simulator 3, что применении теоретико-игрового подхода к задаче улучшения производительности сети даёт положительный результат.ru_RU
dc.description.abstractThe research describes a game-theoretic approach to the problem of improving the performance of mobile ad-hoc networks (MANET). The work is a continuation of the research presented at the conference "A dynamic game of mobile agents placement on MANET" in 2016. In this paper, to improve network performance, first, we consider a hexagonal grid, which gives a more realistic presentation of ​​network transmission. Secondly, a new class of strategies is introduced - "hope" strategies, which lead to a reduction in the length of the game and are unique for the previous formulation of the problem. Thirdly, the problem of the location of agents on the network is formed as a dynamic cooperative game. Using JavaScript, a modeling environment was developed to analyze the different strategies of the players. The software generates various game scenarios (for cooperative and non-cooperative variant) and determines how each player acts during the game, solving the corresponding optimization problems. Using the developed environment, several game scenarios were considered. It was established by testing in Network Simulator 3 that the use of the game-theoretic approach to the task of improving network performance gives a positive result.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectулучшение производительности MANETru_RU
dc.subjectтеория игрru_RU
dc.subjectNS3ru_RU
dc.subjectAODVru_RU
dc.subjectperformance improvement of MANETen_GB
dc.subjectgame theoryen_GB
dc.subjectNS3en_GB
dc.subjectAODVen_GB
dc.titleApplication of a game-theoretic approach for increasing of MANET performanceen_GB
dc.title.alternativeИспользование теоретико-игрового подхода для повышения производительности сети MANETru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.