Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГурьева Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorФедотова Вера Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorFedotova Veraen_GB
dc.contributor.editorЛебедев Игорь Валерьевичru_RU
dc.contributor.editorLebedev Igor Vаlerevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:45Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other051792en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11906-
dc.description.abstractФундаментом данной работы является исследование социально-документальной фотографии на постсоветском пространстве. Основная задача заключается в выявлении механизмов конструирования образа такого социального типа как бездомный. Также, в работе раскрывается тема эстетической и этической проблематики социально-документальной фотографии. Теоретическая часть основана на работе с трудами различных авторов. Например, для работы с понятием репрезентации и анализом такого социального типа как бездомность используются труды Стюарта Холла, Умберто Эко и др., для исследования социальных типов и социальных проблем включены работы М. Фуко, И. Гофмана, Е. Шапинской, А. Дэвис. Для исследования кураторской практики используются работы В. Мизиано, Х. Обриста и др., исследование социально-документальной фотографии базируется на трудах Р. Барта, С. Сонтаг, В. Беньямина, А. Руйе, А. Фоменко и др. Исследовательский интерес основан на желании расширить проведенный ранее в рамках бакалаврской работы анализ механизмов репрезентации темы бездомности и образа бездомного человека на телевидении (Механизмы репрезентации темы бездомности на примере Первого канала (Россия) и ОНТ (Беларусь)), поместив этот предмет исследования в контекст социально-документальной фотографии. Ключевая исследовательская задача заключается не только в поиске особенностей репрезентации темы бездомности в контексте современной социально-документальной фотографии, но и в стремлении определить значение куратора фотографической выставки в репрезентации темы бездомности. Данная работа состоит из введения, двух теоретических и одной практической глав и заключения.ru_RU
dc.description.abstractThe base of this thesis is the study of socio-documental photography in post-Soviet world. The goal of this study is to uncover mechanisms of devising the image of such social type as homelessness. Also we are unveiling the topic of aesthetic and ethical issues of social-documental photography. The theoretical part of this thesis based on works of different authors. For example to work with the concept of representation and analysis of such social type as homelessness works on S. Hall, U. Eco were used. For studying social types and social problem works by M. Foucault, E. Goffman, E. Shapinskaya, A, Davis were used. For studying curatorial practice works by V. Miziano, H. Obrist were used. The research of socio-documental photography based on books by R. Barthes, S. Sontag, B. Walter, A. Rouille, A. Fomenko and others. The researcher’s interest based on a desire to expand the earlier completed as part of the bachelor’s study review of representation mechanisms of homelessness and homeless people on TV (Mechanisms of representation of homelessness theme on example of Channel One (Russia) and ONT Channel (Belarus)) by placing this subject of the research to the context of socio-documental photography. The key task of the thesis is not only searching for any peculiar features of representing the homelessness theme in the context of socio-documental photography but also the aspiration to define a photo exhibition curator’s role in representing the homelessness theme. This thesis consists of an introduction, two theoretical parts and one practice part and conclusion.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectфотографияru_RU
dc.subjectэстетикаru_RU
dc.subjectэтикаru_RU
dc.subjectрепрезентацияru_RU
dc.subjectбездомностьru_RU
dc.subjectдевиантностьru_RU
dc.subjectстигмаru_RU
dc.subjectобществоru_RU
dc.subjectкураторru_RU
dc.subjectсоциологияru_RU
dc.subjectискусствоru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectнормаru_RU
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectисследованиеru_RU
dc.subjectинтерпретацияru_RU
dc.subjectвыставкаru_RU
dc.subjectphotographyen_GB
dc.subjectaestheticsen_GB
dc.subjectethicsen_GB
dc.subjectrepresentationen_GB
dc.subjecthomelessnessen_GB
dc.subjectdevianceen_GB
dc.subjectstigmaen_GB
dc.subjectsocietyen_GB
dc.subjectcuratoren_GB
dc.subjectsociologyen_GB
dc.subjectarten_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectnormen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectresearchen_GB
dc.subjectinterpretationen_GB
dc.subjectexhibitionen_GB
dc.titleCuratorial practice in socio-documental photography in the post-Soviet world: The cases of Russia, Belarus and the Baltic countriesen_GB
dc.title.alternativeКураторская практика в социально-документальной фотографии на постсоветском пространстве на примере России, Беларуси и стран Прибалтикиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.