Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11878
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТрохманенко Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.authorТерещенко Владислав Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorTereshchenko Vladislaven_GB
dc.contributor.editorАлимов Андрей Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorAlimov Andrei Аlekseevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:39Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:39Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other050041en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11878-
dc.description.abstractВ настоящее время среди принудительных мер воздействия на государство объект стали широко применятся санкции,которые используются для нанесения экономического урона,и,призваны принудить правительство страны изменить свою политики и выполнить требования Совета Безопасности ООН. Особую актуальность тема преодоления санкций имеет в связи с военно-политическим конфликтом на Украине и включением республики Крым в состав РФ на основании самоопределения народа Крыма в марте 2014.В связи с обрушением биполярной системы международных отношений баланс сил при принятии решений о наложении санкций изменился и, зачастую санкции являются инструментом реализации национальных инструментов стран-побудителей санкций. Международное публичное право в должной мере перестало регулировать и защищать процессуальный порядок принятия и применения санкций,в связи этим дипломатии преодоления санкций отводится особая роль.В основу исследования положен опыт преодоления санкций Исламской республики Иран (ИРИ),как имеющий самую длительную и продолжительную историю санкций (с1979).На примере участия ИРИ в переговорно-дипломатическом урегулировании проблем,связанных с наложением на ИРИ международных экономических санкций,автор предлагает определить современную дипломатию в качестве инструмента преодоления международных экономических санкций, и выработать, в том числе рекомендации для МИДа относительно дипломатии РФ в области преодоления санкций. Изучив опыт ИРИ,автор приходит к выводу, что наиболее эффективным и результативным механизмом выстраивания диалога по вопросам санкционной политики являются вне организационные форматы,таким форматом в случае с ИРИ стала группа 5+1.Относительно РФ, в группу по урегулированию Крымского кризиса могли бы войти США,Великобритания,Франция, ФРГ, Россия и Украина.Еще одним действенным механизмом,являются двусторонние отношения на уровне глав государств,глав правительств и министров иностранных дел.ru_RU
dc.description.abstractAt the the present time among forced measures to the state object became to realize economic sanctions.Sanctions are aimed at making economic damage,and to force the government of the country to change its policy and implement the requirements of the UN Security Council. The issue of overcoming economic sanctions has a special urgency because of the military-political conflict in Ukraine and inclusion of the Republic of Crimea in the Russian Federation on the basis of self-determination of people of Crimea in March 2014. Due to the collapse of the bipolar system of international relations, the balance of power in the decision to impose sanctions has changed significantly and,often,sanctions are an instrument for realization of the national interests of the countries that lead sanctions. The international public law has ceased regulating, in connection with this, the diplomacy of overcoming sanctions has a special role. The study is based on the experience of overcoming the sanctions of the Islamic Republic of Iran (IRI), as having the longest duration in the history of sanctions (since 1979).On the example of Iran's participation in the negotiating and diplomatic settlement of problems related to the imposition of international economic sanctions on Iran,the author proposes to define modern diplomacy as an instrument for overcoming international economic sanctions, and develop, including recommendations for the Russian Foreign Ministry on Russias's diplomacy in the field of overcoming sanctions. Having studied the experience of IRI, the author concludes that the most effective mechanism for building a dialogue on sanctions policy issues are non-organizational formats. A similar format in the case of IRI was "5+1" group.Regarding in the Russian Federation,the United States, Britain, France,Germany,Russia and Ukraine could join the group on the settlement of the Crimean crisis and related international economic sanctions. Another effective mechanism for solving the problems of restrictive measures is bilateral relations, especially at the level of heads of state,heads of government and foreign ministers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСовет безопасности ООНru_RU
dc.subjectпротиворакетная оборонаru_RU
dc.subjectстратегические ядерные силы РФru_RU
dc.subjectгруппа 5+1ru_RU
dc.subjectсовместный всеобъемлющий план действий.ru_RU
dc.subjectUN Security Councilen_GB
dc.subjectmissile defenseen_GB
dc.subjectstrategic nuclear forces if the Russian Federationen_GB
dc.subjectJoint comprehensive action planen_GB
dc.titleDiplomatic solution to international economic sanctions: A case study of the Islamic Republic of Iranen_GB
dc.title.alternativeДипломатическое преодоление международных экономических санкций (на примере Исламской Республики Иран)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.