Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11869
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЩеголихина Светлана Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorСогрина Влада Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorSogrina Vladaen_GB
dc.contributor.editorАкимов Юрий Германовичru_RU
dc.contributor.editorAkimov Iurii Germаnovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:37Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:37Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other049853en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11869-
dc.description.abstractВ данной работе была рассмотрена «американская мечта» как часть национального бренда США. Были проанализированы культурные, социальные и политические изменения, произошедшие в США с 50-х гг. XX в., которые способствовали формированию современной системы распространения образов «американской мечты» в рамках национального бренда. Были выделены основные образы и культурные коды, заключенные в данном понятии. На примере внешней культурной политики по отношению к России были выделены механизмы распространения культурных кодов «американской мечты» и рассмотрены примеры их присутствия в массовой культуре.ru_RU
dc.description.abstractIn this paper, the «American dream» was considered as a part of the national brand of the USA. Cultural, social and political changes, that had happened in the USA since the 50s of the XX century, which contributed to the formation of the modern system of spreading the images of the «American dream» throughout the national brand, were analyzed. The main images and cultural codes, that contained in this term, were highlighted. On the example of the foreign cultural policy towards Russia, mechanisms of spreading of cultural codes of the «American dream» were highlighted and the examples of its appearance in the mass culture were considered.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвнешняя культурная политикаru_RU
dc.subjectпубличная дипломатияru_RU
dc.subjectамериканская мечтаru_RU
dc.subjectглобализацияru_RU
dc.subjectкультурный кодru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectкриптоидеологияru_RU
dc.subjectнациональный брендru_RU
dc.subjectforeign cultural policyen_GB
dc.subjectpublic diplomacyen_GB
dc.subjectAmerican dreamen_GB
dc.subjectglobalizationen_GB
dc.subjectcultural codeen_GB
dc.subjectcross-cultural communicationen_GB
dc.subjectcryptoideologyen_GB
dc.subjectnational branden_GB
dc.titleThe American dream as a part of the foreign cultural policy of the USA towards Russia from the end of the 20th century to the present timeen_GB
dc.title.alternativeАмериканская мечта как часть внешней культурной политики США по отношению к России с конца ХХ века по настоящее времяru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.