Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11845
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПузыревский Валерий Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorМихина Милена Александровнаru_RU
dc.contributor.authorMikhina Milenaen_GB
dc.contributor.editorГалактионова Татьяна Гелиевнаru_RU
dc.contributor.editorGalaktionova Tatiana Gelievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:32Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:32Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other048989en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11845-
dc.description.abstractДанная работа нацелена исследовать феномен "метамодернизм" и выявить, каким образом его черты проявляются в сфере современного образования. Актуальность работы обусловлена тремя факторами: - во-первых, несмотря на то, что программная статья о метамодернизме была опубликована на западе в 2010 г., и с тех пор в странах Европы увеличивается число статей, диссертаций о метамодренизме и даже появляются первые монографии, в России эта тема остаётся мало исследованной, - во-вторых, существующий на сегодняшний день анализ феномена метамодернизм затрагивает различные сферы человечной жизни, такие как, искусство, политика, экономика, психология, социология, но не рассматривается в области образования, - в-третьих, слабо исследованы точки соприкосновения западного метомодернизма и его отечественного аналога - "русского метамодерна". Основным методом исследования является феноменологический подход, с помощью которого описан феномен метамодернизма и выявлены его основные черты. Другие используемые методы - сравнительный анализ, контент-анализ, метод включённого наблюдения, а также метод проектирования образовательной программы. В результате исследования были выявлены основные черты метамодернизма (синтез, новая искренность, новые отношения человека с пространством, рост важности самоактуализации), охарактеризованы основные тенденции развития современного образования (расширение пространственных границ образовательного процесса, возвращение в язык таких категорий как радость, эмпатия, счастье, искренность, синтез наук и искусств (междисциплинарность) и образование понимаемое как самообразование с целью реализации личного потенциала), а также спроектирована образовательная программа, отражающая суть феномена "метамодернизм"ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is aimed to describe the phenomenon of metamodernism and to analize if the main features of metamodernism take place at the field of contemporary education. The revealance of the topic is based on the following factors: - the popularity of the term "metamodernism" is growing in the western countries, but it's still poorly studied in Russia - most publications about metamodernism are dedicated to art, sociology, politics or psycology, but the field of education is not examined from the point of view of the principles of metamodernism - there is no deep research on the differencies between western metamodernism and "russian metamoderm" The research is implemented with the phenomenological approach, content analysis, comparative analysis, participant observation method and designing an educational program. During the study the following features of metamodernism were emphasized: new sincerity, synthesis, modified interaction with the surrounding space, increased importance of self-actualization. Among the main tendencies of contemporary education development, which are in tune with the isdeas of metamodernis, are expansion of the education space, increased importance of such categories as happiness, sincerity and empathy, synthesis of art and sciences (interdisciplinarity) and self-education. Based on the features of metamodernism the educational project was designeden_GB
dc.language.isoru
dc.subjectметамодернизмru_RU
dc.subjectсовременное образованиеru_RU
dc.subjectфилософия образованияru_RU
dc.subjectmetamodernismen_GB
dc.subjectcontemporary educationen_GB
dc.subjectphilosophy of educationen_GB
dc.titleMetamodernism as a contemporary concept of education developmenten_GB
dc.title.alternativeМетамодернизм как актуальный концепт развития образованияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.