Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТерехов Антон Эдуардовичru_RU
dc.contributor.authorБелова Светлана Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorBelova Svetlanaen_GB
dc.contributor.editorМаяцкий Дмитрий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorMaiatskii Dmitrii Ivаnovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:20Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:20Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other047095en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11779-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации «Сюжеты «Троецарствия» в китайском кинематографе» С. В. Беловой, магистранта 2 курса (профиль «Культура народов Азии и Африки») Магистерская диссертация посвящена изучению сюжетов «Троецарствия» в китайском кинематографе. Целью работы является анализ произведений китайского кинематографа, в которых используется сюжет или фигурируют персонажи романа «Троецарствие», а также выявление наиболее часто встречающихся в фильмах сюжетов романа. В первой главе мы рассматриваем отражение событий истории Трех царств в различных областях китайской культуры – изобразительном искусстве, театре, мифологии. Во второй главе представлен обзор существующих на данный момент художественных фильмов, телесериалов и мультипликационных фильмов по мотивам «Троецарствия». Также выделен список наиболее часто встречающихся в кинематографе эпизодов и персонажей романа «Троецарствие». Третья и четвертая главы посвящены сравнительному анализу отдельных полнометражных фильмов и телесериалов по мотивам «Троецарствия». Во время изучения материала использовались структурно-функциональный метод, подразумевающий просмотр и анализ видео-источников, и сравнительно-исторический метод при изучении и анализе сюжетов первоисточника с последующим сравнением их с сюжетами фильмов. В качестве основных видео источников были взяты полнометражные фильмы «Битва у Красной скалы» режиссера Джона Ву, «Пропавший мастер клинка» режиссеров Алана Мак и Феликса Чун и «Три королевства: Возвращение дракона» режиссера Дэниэла Ли, а также телевизионные драмы «Троецарствие» 1994 и 2010 года производства. Основным письменным источником является роман Ло Гуаньчжуна, «Троецарствие». В качестве основной литературы при написании работы используются «Исследование сюжетов Троецарствия в телесериалах» Ши Чэньсяна (三国题材电视剧研究) и статья Хун Цзуньхао о китайском кинематографе по мотивам «Троецарствия» в сборнике исследований «Three Kingdoms and Chinese Culture». Для ознакомления с эпохой Троецарствия были использованы «История Трех царств» Чэнь Шоу и работа «To Establish Peace», написанная Rafe de Crespigny. В результате исследования был составлен список из тридцати двух наименований произведений, снятых по сюжетам «Троецарствия», с краткой информацией о каждом из них. Мы установили, что некоторые эпизоды встречаются в кинематографе чаще и попробовали объяснить феномен их большей популярности в сравнении с другими эпизодами романа. Из множества произведений для более детального обзора мы отобрали четыре наиболее популярных среди китайской публики полнометражных фильма и два телесериала, осуществили сравнительный анализ этих фильмов в соотнесении с содержанием романа. В результате анализа были обнаружены трансформации в сюжете, которые могли быть обусловлены техническими возможностями создателей фильмов, замыслом режиссера и влиянием новых веяний современной культуры.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of Master's thesis «Themes of the Three Kingdoms in Chinese cinema» S. Belova, 2d grade student (programme «Asian and African cultures») In this work we will look closely into usage of themes of the Three Kingdoms in Chinese cinema. Our goal is to identify most common plots that are used on movies based on "Romance of the Three Kingdoms", and also changes that needed to be made during adaptation. In chapter one we will find out how events of "Romance of the Three Kingdoms" affected Chinese culture in art, theater and mythology. Second chapter is exclusively about cinema, TV series and cartoons which based on novel. Also we have a list of the most common episodes and characters that are used in those forms of art. Third and fourth are dedicated to comparing movies and TV series which are based of "Romance of the Three Kingdoms". The main sources used for my work are: "Red Cliff" by director John Woo, "The Lost Bladesman" by Alan Mak and Felix Chong and "Three Kingdoms: Resurrection of the Dragon" by Daniel Lee. Also I used 2 TV series of 1994 and 2010 years of production which go by the same name "Romance of the Three Kingdoms". Also I used the novel "Romance of the Three Kingdoms", by Luo Guanzhong. During my research I made a list of thirty two movies, cartoons and TV series that was based around "Romance of the Three Kingdoms", each one with a short info about it. I found out that some episodes from romance are more common in cinema, and I made theory that explains why those episodes are more popular in cinema then others.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectТроецарствиеru_RU
dc.subjectкинематографru_RU
dc.subjectThree Kingdomsen_GB
dc.subjectcinemaen_GB
dc.titleThemes of «The Three Kingdoms» in Chinese cinemaen_GB
dc.title.alternativeСюжеты «Троецарствия» в китайском кинематографеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belova_Magisterskaya.docxArticle216,07 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_o_rabote_Belovoj.pdfReviewSV112,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006343_Mayackij_Dmitrij_Ivanovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,43 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.