Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11763
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГромов Федор Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorЗаварзина Вера Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorZavarzina Veraen_GB
dc.contributor.editorБобриков Алексей Алексеевичru_RU
dc.contributor.editorBobrikov Aleksei Аlekseevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:17Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:17Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other043512en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11763-
dc.description.abstractВ ходе истории представления об истерии изменялись не только в сфере медицины, но и в области культуры, что отразилось в искусстве. Со времен античности и до XIX века истерик – это всегда исключенный персонаж, чья маргинальность может проявляться в форме религиозной одержимости, преступности, безумия или болезни. В культуре Вены рубежа веков, где кризис сексуальной, национальной и еврейской идентичности сопровождался эстетическим эскапизмом в область предельно эротизированного искусства, истерия стала синонимом современности, отказа от культуры отцов и поисков новой идентичности. На примере трех крупнейших венских художников эпохи – Густава Климта, Эгона Шиле и Оскара Кокошки – я прослеживаю, как переосмысленное Фрейдом понимание невроза и, в частности, истерии соответствовало поискам, которые эти художники вели в области визуального. Основной вопрос моего исследования – какими средствами может быть репрезентирована истерия в изобразительном искусстве, когда невроз более не принадлежит области медицины и характеризует всю культуру в целом.ru_RU
dc.description.abstractDuring the history the idea of hysteria has been changing not only in the field of medicine, but also in the field of culture, which was reflected in art. From antiquity till the 19th century, hysteric had always been an excluded character, whose marginality could be manifested in the form of religious obsession, crime, insanity or illness. In Vienna's culture of the turn of the century, where the crisis of sexual, national and Jewish identity was accompanied by aesthetic escapism into the field of extremely eroticized art, hysteria became synonymous with modernity, renouncing the culture of the fathers and seeking a new identity. Taking the three largest Viennese artists of the era - Gustav Klimt, Egon Schiele and Oscar Kokoschka - as an example, I trace how Freud's reinterpreted understanding of the neurosis and, in particular, hysteria corresponded to the artistic quests that these artists were conducting in the field of visuality. The main question of my research is: by what means could hysteria be depicted in the visual arts, while the neurosis no longer belonged to the field of medicine and characterized the whole culture.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВенаru_RU
dc.subjectискусствоru_RU
dc.subjectистерияru_RU
dc.subjectФрейдru_RU
dc.subjectпсихоанализru_RU
dc.subjectКлимтru_RU
dc.subjectШилеru_RU
dc.subjectКокошкаru_RU
dc.subjectневрозru_RU
dc.subjectэкспрессионизмru_RU
dc.subjectсецессионru_RU
dc.subjectмодернru_RU
dc.subjectViennaen_GB
dc.subjectarten_GB
dc.subjecthysteriaen_GB
dc.subjectFreuden_GB
dc.subjectpsychoanalysisen_GB
dc.subjectKlimten_GB
dc.subjectSchieleen_GB
dc.subjectKokoschkaen_GB
dc.subjectneurosisen_GB
dc.subjectexpressionismen_GB
dc.subjectsecessionen_GB
dc.subjectmodernen_GB
dc.titleArtistic representations of hysteria in the Viennese art of the late 19th – early 20th centuriesen_GB
dc.title.alternativeХудожественные репрезентации истерии в венском искусстве конца XIX – начала XX вековru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.