Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11629
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Черницын Иван Геннадьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Мугайских Александр Всеволодович | ru_RU |
dc.contributor.author | Mugaiskikh Aleksandr | en_GB |
dc.contributor.editor | Захаров Виктор Васильевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Zakharov Viktor Vаsilevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:34:46Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:34:46Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 016266 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11629 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассмотрены задачи маршрутизации транспорта при постоянных и переменных значениях времени перехода между узлами сети. Матрицы переходов для сети г. Санкт-Петербурга, соответствующие разным периодам дня, были сформированы двумя способами. В первом из них рассмотрена и решена задача нахождения равновесного по Вардропу распределения транспортных потоков города с помощью линейной BPR-функции задержки. Второй способ получения данных о трафике заключался в мониторинге онлайн-сервисов, предоставляющих информацию о средней скорости движения. Эксперименты, проведённые на улично-дорожной сети г. Санкт-Петербурга, включали от 20 до 100 клиентов в каждой из тестовых задач маршрутизации. Как итог, решения задачи маршрутизации, полученные с учётом информации о загруженности сети, существенно превосходят во времени маршруты, не использующие её при генерации. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this work multiple depot vehicle routing problem is considered in cases of constant and variable travel times between nodes on a metropolis network. Time-dependent matrices corresponding to different periods of a day were formed by two approaches on the network of Saint-Petersburg. In the first of them traffic assignment problem based on Wardrop’s principles is successfully solved. Second approach uses speed data information obtained from a traffic information system. Routing problem instances include from 20 to 100 customers randomly chosen from a network. As a result, taking into account current traffic flow information leads to considerably better results in solving routing problems. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Задача маршрутизации транспорта | ru_RU |
dc.subject | задача распределения транспортных потоков | ru_RU |
dc.subject | транспортная сеть г. Санкт-Петербурга | ru_RU |
dc.subject | генетический алгоритм. | ru_RU |
dc.subject | Vehicle routing problem | en_GB |
dc.subject | traffic assignment problem | en_GB |
dc.subject | Saint-Petersburg road network | en_GB |
dc.subject | genetic algorithm. | en_GB |
dc.title | Vehicle routing problems on megalopolis network | en_GB |
dc.title.alternative | Задачи маршрутизации транспорта на сети мегаполиса | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Mugajskix__2017__Zadachi_marshrutizacii_transporta_na_seti_megapolisa.pdf | Article | 1,61 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Skan_otzyva_2017_Mugajskix.pdf | ReviewSV | 769,46 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st003423_Zaxarov_Viktor_Vasilevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,49 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.