Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11459
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorСмирнова Яна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Ianaen_GB
dc.contributor.editorЦветкова Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.editorTsvetkova Natalia Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:20:53Z-
dc.date.available2018-07-25T20:20:53Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other038973en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11459-
dc.description.abstractДанная работа представляет собой исследование средств массовой информации "Russia Today" и "The New York Times" на предмет конструирования образа России в период 45-х президентских выборов в США. Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в условиях политических кризисов и дезинформации, а также активного развития информационных технологий, возрастает противостояние различных СМИ в борьбе за влияние на аудиторию и распространение определенных ценностей и взглядов. В рамках российско - американских отношений особенно важной задачей для российской политики становится формирование цельного положительного образа России среди американской общественности. Целью данной работы является установление особенностей конструирования образа России в крупнейшем российском международном новостном издании "Russia Today", а также сравнение его с образом, который формируется в ведущем американском СМИ "The New York Times", в рамках президентских выборов в США в 2016 году. В ходе исследования автор приходит к выводу о том, что наиболее подходящей концепцией работы российский и американских СМИ по созданию образа России сегодня является концепция пост-правды (post-truth) в силу того, что каждая из сторон имеет основной целью продвижение своей повестки дня, транслирование своего "мессенджа" без ответа на пропаганду, информационные вборсы соперников и их обратную связь.ru_RU
dc.description.abstractThis work examines such mass media as "Russia Today" and "The New York Times" in order to identify the image of Russia they create within the framework of the 45th presidential elections in the United States. The relevance of this study is conditioned by the fact that political crises, disinformation and speed development of information technologies increase the confrontation between various media in the struggle for influence on the audience and their values. The creation of the positive image of Russia becomes the especially important goal within the framework of Russian-American relations. The main objective of the work is to identify how "Russia Today" (the Russian international news making agency) and "The New York Times" (the leading American media) portray Russia and its foreign policy during the presidential elections in the U.S. in 2016. It is, moreover, relevant to carry out a comparative analysis of these two images. As the result of the research, the author comes to the conclusion that the most suitable concept of work of Russian and American mass media on creating the image of Russia today is the so-called "post-truth concept", when the parties try to promote their agendas and their "messages" without paying attention to propaganda, disinformation and feedback.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectполитическая коммуникацияru_RU
dc.subjectнациональный брендru_RU
dc.subject"Russia Today"ru_RU
dc.subject"The New York Times"ru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectпостправдаru_RU
dc.subjectобраз Россииru_RU
dc.subjectинформационное противостояниеru_RU
dc.subjectpolitical communicationen_GB
dc.subjectnational branden_GB
dc.subject"Russia Today"en_GB
dc.subject"The New York Times"en_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectpost-truthen_GB
dc.subjectimage of Russiaen_GB
dc.subjectinformational confrontationen_GB
dc.titleRussian—American mass media confrontation in the U.S. media spaceen_GB
dc.title.alternativeПротивостояние российских и американских СМИ в медиапространстве СШАru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.