Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11458
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПортнягин Дмитрий Игоревичru_RU
dc.contributor.authorАрчакова Ксения Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorArchakova Kseniaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Iuliia Vаdimovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:20:53Z-
dc.date.available2018-07-25T20:20:53Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other038972en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11458-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой исследование, посвящённое вопросам способности российских футбольных клубов оказывать влияние на формирование национального бренда Российской Федерации. В соответствии поставленным задачам в ходе исследования была проанализирована спортивная и социально-гуманитарная деятельность российских футбольных клубов и определена степень ее влияния на бренд современной России. В результате проведенного исследования автором были сделаны следующие выводы: российские футбольные клубы осуществляют успешную как спортивную, так и гуманитарную деятельность; выступления в российских и европейских турнирах, обеспечение финансовой эффективности положительно сказываются на экономической составляющей бренда России, а попытка разрешения многих гуманитарных проблем путем реализации благотворительных программ и проектов повышают социальную значимость национального бренда; футбольные клубы - значимое явление, которое гарантирует формирование положительного бренда России.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation qualifying work is a study dedicated to the issues of the ability of Russian football clubs to have an impact on Russia’s nation brand. In accordance with the set of objectives the study analyses sporting and socio-humanitarian activities of Russian football clubs and defines the extent of its influence on modern Russia’s brand. On the basis of objectives the following conclusions were reached: Russian football clubs successfully carry out both sporting and humanitarian activities; participation in Russian and European tournaments, ensuring financial efficiency have positive impact on the economic component of Russia’s brand, and an attempt to solve numerous humanitarian problems through charity programmes and projects prove social significance of the nation brand; football clubs are a significant phenomenon, which guarantees the formation of a positive nation brand of Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectнациональный брендru_RU
dc.subjectфутбольные клубыru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectмеждународные отношенияru_RU
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectnation branden_GB
dc.subjectfootball clubsen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectinternational relationsen_GB
dc.titleThe role of Russian football clubs in modern Russia's state brandingen_GB
dc.title.alternativeРоль российских футбольных клубов в формировании бренда современной Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.