Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11438
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГулькин Павел Германовичru_RU
dc.contributor.authorКабанова Виктория Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorKabanova Victoriaen_GB
dc.contributor.editorГерасимов Игорь Вячеславовичru_RU
dc.contributor.editorGerasimov Igor Viacheslаvovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:20:50Z-
dc.date.available2018-07-25T20:20:50Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034968en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11438-
dc.description.abstractПредставленная выпускная квалификационная работа посвящена теме рекламной традиции в Республике Судан и вопросу о текущем уровне рекламы при формировании рыночных предпочтений. Данное исследование демонстрирует как экономически отсталая страна, находящаяся под санкциями, пытается развивать собственное предпринимательство, а также конкурировать с транснациональными гигантами на рынке. В работе представлена выборка из элементов наружной рекламы и рекламных объявлений, размещенных в средствах массовой информации, а также в интернете. Исследуется, какие компании заявляют о себе регулярно и качественно, а какие только пытаются соответствовать западным канонам рекламы. Также в работе рассматривается культурный и лингвистический аспект, в котором выражается уникальность суданской рекламы товаров и услуг.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is devoted to the theme of the advertising tradition in the Republic of Sudan and the case of the current level of advertising in the formation of market preferences. The study shows how an economically backward country, being under sanctions, is trying to develop its own business, and also in its attempts to compete with transnational giants in the market. The paper consists of variation of advertisements posted on the Internet, the media, as well as outdoor advertising. It is investigated which companies declare themselves regularly and qualitatively, and which only try to comply with the Western canons of advertising. Also, the work considers the cultural and linguistic aspect, which expresses the uniqueness of Sudanese advertising of goods and services.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРекламаru_RU
dc.subjectРеспублика Суданru_RU
dc.subjectЭкономикаru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectнаружная рекламаru_RU
dc.subjectтуризм.ru_RU
dc.subjectAdvertisingen_GB
dc.subjectRepublic of the Sudanen_GB
dc.subjectEconomicsen_GB
dc.subjectmass mediaen_GB
dc.subjectoutdoor advertisingen_GB
dc.subjecttourism.en_GB
dc.titleAdvertising campaigns in the service and commodity market of present-day Sudanen_GB
dc.title.alternativeСпецифика рекламы на современном суданском рынке товаров и услугru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle1,93 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kabanova_Viktoriya_Vasilevna_RECENZIYA.pdfReviewRev217,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006320_Gerasimov_Igor_Vyacheslavovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV7,33 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.