Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorКаледин Владимир Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorKaledin Vladimiren_GB
dc.contributor.editorКнатько Дмитрий Михайловичru_RU
dc.contributor.editorKnatko Dmitrii Mikhаilovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:08Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:08Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033440en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11188-
dc.description.abstractЦелью работы являлась разработка интернет маркетинговой стратегии для увеличения притока клиентов компании Кухни Дуэт. Для достижения цели были поставлены и выполнены следующие задачи: 1)Изучение особенностей фирмы Кухни Дуэт и сравнение их с конкурирующими компаниями данной отрасли на рынке СПБ; 2)Проведение анализа подхода к продажам компании Кухни Дуэт; 3)Анализ существующих подходов к построению интернет маркетинговой стратегии 4)Оценка текущей деятельности компании Кухни Дуэт в рамках интернет маркетинга и формирование существующей проблемы 5)Разработка рекомендаций по построению интернет маркетинговой стратегии Таким образом, в ходе выполнения консалтингового проекта для компании Кухни Дуэт была проанализирована деятельность компании, ее ценностное предложение товара, проанализирован рынок, на котором она осуществляет деятельность, а также определены прямые конкуренты. Далее были выявлены особенности построения интернет маркетинговой стратегии и оценена текущая деятельность компании в данной сфере, а также построена интернет маркетинговая стратегия. Более того, были разработаны практические рекомендации, намечены ожидаемые результаты и посчитана примерная стоимость внедрения.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the thesis was to develop an Internet marketing strategy in order to increase the customers stream of Kitchen Duet Company. In order to achieve the main goal, there have been set and achieved the following tasks: 1)A research on Kitchen Duet peculiarities and their comparison to the competing companies of this field on the market of Saint Petersburg, Russia; 2)A conduction of an analysis of sales approaches of Kitchen Duet; 3) Analysis on existing approaches to building an Internet marketing strategy framework; 4)Evaluation of present business activities of Kitchen Duet within the scope of Internet marketing and existing problem formulation; 5)Formulation of recommendations set on building an Internet marketing strategy. As a result, during the process of consulting project for Kitchen Duet there has been analysed the company’s activity, the value offer of its product, the market of company’s presence, and its main competitors have been detected. Furthermore, there have been figured out the peculiarities of building the marketing strategy and present activity of the company in this field; also, an Internet marketing strategy itself has been built. Besides, there have been developed some practical recommendations, have been set some expected results, and an approximate cost of the strategy implementation has been calculated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтернет маркетингru_RU
dc.subjectКухни Дуэтru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectInternet marketingen_GB
dc.subjectStrategyen_GB
dc.subjectDigital Marketingen_GB
dc.subjectKuhni Dueten_GB
dc.titleDigital marketing strategy for the Kuhni Duet companyen_GB
dc.title.alternativeСтратегия интернет маркетинга компании «Кухни Дуэт»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kaledin_Vladimir_4_kurs_IM_VKR.docxArticle2,3 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Prilozheniya.docxArticle4,68 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Kaledin_Vladimir_4_kurs_IM_VKR_polnyj_fajl.docxArticle14,83 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kaledin_V_S.pdfReviewSV739,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Kaledin_n.pdfReviewRev125,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.