Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11082
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИващенко Андрей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorСиманков Сергей Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorSimankov Sergeien_GB
dc.contributor.editorКорхов Владимир Владиславовичru_RU
dc.contributor.editorKorkhov Vladimir Vlаdislаvovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:53Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:53Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other032833en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11082-
dc.description.abstractТема данной дипломной работы - “Разработка программного обеспечения для автоматической игры в покер с использованием методов машинного обучения” Целью этой работы является исследование различных методов машинного обучения для игры в техасский холдем один на один с фиксированным лимитом - вид техасского холдема, в котором участвуют двое игроков, а размер ставок зафиксирован. Для достижения поставленной цели в дипломной работе были решены следующие задачи: Создана программа-агент для игры в покер, способная играть в техасский холдем один на один с фиксированным лимитом с другими агентами. Подобраны и применены различные методы машинного обучения. Произведено сравнение получившихся агентов с другими агентами. Результаты проведенного исследования показывают, что один из двух примененных методов позволяет обыграть одного соперника из трех, а второй - всех трех соперников.ru_RU
dc.description.abstractThe diploma thesis “Software development for automatic poker game using machine learning methods” deals with an investigation of various methods of machine learning for Texas Hold'em one-on-one game with a fixed limit of bets. To achieve this goal, the following objectives were solved in the thesis: An agent program for poker has been created that can play Texas Hold'em one-on-one with a fixed limit with other agents. Various methods of machine learning have been selected and applied. The obtained agents have been compared with other agents. The results of the study show that one of the two methods used allows one to beat one of the three rivals, and the second method allows one to beat all three rivals.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectпокерru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectиграru_RU
dc.subjectpokeren_GB
dc.subjectmachine learningen_GB
dc.subjectgameen_GB
dc.titleSoftware development for automated poker game using machine learning methodsen_GB
dc.title.alternativeРазработка программного обеспечения для автоматической игры в покер с использованием методов машинного обученияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.pdfArticle887,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv-Simankov-2017.pdfReviewSV198,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006812_Korxov_Vladimir_Vladislavovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,06 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.