Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11050
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМатросов Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.authorПенкрат Андрей Олеговичru_RU
dc.contributor.authorPenkrat Andreien_GB
dc.contributor.editorГришкин Валерий Михайловичru_RU
dc.contributor.editorGrishkin Valerii Mikhаilovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:48Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:48Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032634en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11050-
dc.description.abstractКомпьютерное стереозрение позволяет получать карты глубины посредством фиксированной системы из двух оптических камер. Это дешевле, а в некоторых задачах и эффективнее, чем активные системы, такие как Microsoft Kinect и Intel RealSence. Стереозрение применяется в таких областях, как распознавание жестов, обход препятствий и 3D-реконструкция. Оно является областью активных исследований на протяжении многих лет, однако эффективное со всех точек зрения решение пока ещё не найдено. В данной работе ставится цель получения приемлемых по качеству карт диспаритетов со скоростью 10 стереокадров в секунду. Произведён обзор известных методов, получена эффективная реализация алгоритма AD-Census и предложена его модификация, во многих случаях заметно улучшающая качество результата при незначительных потерях в скорости работы. Требования задачи были удовлетворены для разрешения снимков 750x500 при работе на видеокарте GeForce GTX 1060.ru_RU
dc.description.abstractWith computer stereo vision it is possible to compute depth maps using a fixed system of two cameras. This is cheaper and sometimes more effective than active systems, such as Microsoft Kinect and Intel RealSence. Computer stereo vision is being applied in various fields, e.g. gesture recognition, collision avoidance and 3D-reconstruction. It's an active research area for several years but an effective from all points of view solution's not been proposed yet. The goal of this work is to archieve sufficient quality disparity maps within 10 stereo frames per second restriction. Existing solutions have been reviewed, an effective implementation of AD-Census algorithm done and a modification proposed. The said modification significantly improves disparity map quality in many cases by the cost of insignificant execution time increase. The requirements were satisfied for 750x500 image resolution run with GeForce GTX 1060 video card.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомпьютерное зрениеru_RU
dc.subjectобработка изображенийru_RU
dc.subjectалгоритмru_RU
dc.subjectстереозрениеru_RU
dc.subjectстереокамераru_RU
dc.subjectкарта глубиныru_RU
dc.subjectкарта диспаритетовru_RU
dc.subjectcomputer visionen_GB
dc.subjectimage processingen_GB
dc.subjectalgorithmen_GB
dc.subjectstereo visionen_GB
dc.subjectstereo cameraen_GB
dc.subjectdepth mapen_GB
dc.subjectdisparity mapen_GB
dc.titleCreating depth map from stereo pair imagesen_GB
dc.title.alternativeПостроение карты глубины по изображениям стереопарыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
diploma.pdfArticle500,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Penkrat_recenziya.pdfReviewRev168,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007807_Grishkin_Valerij_Mixajlovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,25 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.