Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1104
Название: Private label's role in customer loyalty creation for retail chains on the consumer market of Russia (case of international retailers Auchan and Prisma)
Другие названия: Влияние собственных торговых марок на формирование лояльности покупателей к розничным сетям на потребительском рынке России (на примере международных ритейлеров Auchan и Prisma)
Авторы: Kosyrev, Kirill A.
Косырев, К. А.
Дата публикации: 2012
Издательство: Master in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1104
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.