Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10978
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШиповалова Лада Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЧеснокова Александра Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorChesnokova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorДавыдова Ольга Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorDаvydovа Olgа Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:38Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:38Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032138en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10978-
dc.description.abstractЦелью данной работы является анализ того, как канал передачи информации (кинематографа и телевидения) формирует режим восприятия реальности. Теоретической базой выступает теория медиа (работы М. МакЛюэна, Л.Стрейта, Ж.Бодрийара), согласно которой источник сообщения не нейтрален и формирует контент. Работа раскрывает то, как экран, пространство просмотра, природа аудиовизуальных данных влияет на восприятие художественной и наличной реальности. Автор обращается к психологии кинотеатрального просмотра, его ритуальной природе и сравнивает её с телевидением, которое включено в бытовую рутину и выступает элементом культуры повседневности. Автор так же анализирует технологическую сторону проекции и трансляции, рассматривая контент созданный непосредственно для кинотеатров и телеэкранов, наряду с показом кинофильмов на экране ТВ. Работа выявляет то, как канал передачи информации может максимизировать приёмы используемые в создании контента, и может быть применима к анализу новых интернет медиа и видео-платформ.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this paper is to analyze the extent to which the screen influences the perception of reality whilst the audience is watching cinema or television. Theoretical base of this paper is media and film studies (presented by the works of M.McLuhan,L.Strate, J. Baudrillard ), which consider the medium as a message itself that forms the content and influences the aesthetics of the visual data. The main point is to research, how does the screen, the space of the screening, and the nature of signal impacts the sense of cinematic reality and actual reality for the viewer. The author wants to refer to the psychological side of the movie-going experience, its ritual-like nature and compare it with the TV watching which is included to the daily routine and is a part of a presence culture. Also, author considers the technological side of the process of production both for cinema and television, comparing the film image and the image, which is created on the very moment of watching by the signal-immediacy, that TV provides us. The author examines films that are shown on the TV screen and broadcast TV programs to see how the communication channel alters the content.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТеория медиаru_RU
dc.subjectрежимы реальностиru_RU
dc.subjectМаршал МакЛюэнru_RU
dc.subjectMedia theoryen_GB
dc.subjectmodes of realityen_GB
dc.subjectMarshall McLuhanen_GB
dc.titleModes of reality during the watching of cinema and televisionen_GB
dc.title.alternativeРежимы реальности при просмотре кино и телевиденияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.