Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10945
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГромов Федор Юрьевичru_RU
dc.contributor.authorКолотовкина Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorKolotovkina Mariiaen_GB
dc.contributor.editorЧечот Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorChechot Ivan Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:33Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:33Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other031976en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10945-
dc.description.abstractДанная дипломная работа описывает процесс функционирования художественных галерей в городском культурно-общественном пространстве, исследует механизмы их внутренней организации и внешних коммуникаций. В рамках работы было проведено исследование среди руководители передовых галерей Санкт-Петербурга: 1. Галерея Марины Гисич 2. Anna Nova Art Gallery 3. kGallery Перед тем как подробно проанализировать каждую их художественных галерей, выявить их сходства и различия, был произведен исторический экскурс становления галерей в России, проведена их классификация по значимости, выявлены экономические и политические предпосылки. Также на основе событий и выставок, проводившихся за весь ход существования этих галерей, будут выявлены самые востребованные. Будет задана гипотеза: причиной популярности определенных галерей мог опыт международного и внутреннего сотрудничества. Этот фактор тоже будет исследоваться в данной работе. Стоит отметить, что для полного раскрытия темы организации художественной галереи необходимо учитывать ее месторасположение и дизайн.ru_RU
dc.description.abstractUndergraduate dissertation discribes the procees of functioning of art-galleries in a city space. This undergraduate dissertation focused on the organization of art galleries. Based on three main galleries. 1.Marina Gisich Gallery 2.Anna Nova Art Gallery 3.kGallery We are going to dive deeply into the passage establishment process, find out some differences and similarities between the most famous Russian galleries as economic and historical, and scrupulously classify them before thoroughly analyzing each of the mentioned ones. After considering the carried out events and exhibitions we will reveal the highest demanded passages. There will be defined a hypothesis: “The reason of the popularity of these galleries is an international cooperation experience”. This factor will be explored in detail. Also we must highlight that the geolocation and design data of the artistic gallery should be mentioned. It will help us to develop the topic more fully.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectКультураru_RU
dc.subjectискусствоru_RU
dc.subjectгалереиru_RU
dc.subjectарт-рынокru_RU
dc.subjectживописьru_RU
dc.subjectкультурное пространствоru_RU
dc.subjectCultureen_GB
dc.subjectarten_GB
dc.subjectgalleriesen_GB
dc.subjectart marketen_GB
dc.subjectpaintingen_GB
dc.subjectcultural spaceen_GB
dc.titleOrganization of art galleries and their functioning in the contemporary art space: The case of St. Petersburgen_GB
dc.title.alternativeОрганизация художественных галерей и их функционирование в пространстве современной художественной культуры на примере Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.