Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10910
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИванилова Татьяна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorАндреева Анна Антоновнаru_RU
dc.contributor.authorAndreeva Annaen_GB
dc.contributor.editorНикитенко Оксана Борисовнаru_RU
dc.contributor.editorNikitenko Oksana Borisovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:28Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:28Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other031759en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10910-
dc.description.abstractРабота посвящена анализу трех вариантов изучения рок-музыки, предлагаемых университетами США и Великобритании, сквозь призму сопоставления концепции рок-музыки и педагогических методов, используемых в университетах. Основная цель данной работы – показать, что рок-музыка в своем глубинном содержании тяготеет к статусу искусства и закономерно рождает образовательное пространство, которое согласовано с идейными началами рок-музыки. В задачи выпускной квалификационной работы входит: описание истории рока и динамики его стилевого развития и сравнение двух видов образовательного пространства. Первое – навязано стандартами классического музыкального образования и, в целом, доминирует на образовательных программах Popular Music Studies. Второе – порождается самой рок-культурой и только начинает внедрятся в указанные программы. В качестве источников в дискурс бакалаврского исследования вовлечены статьи англоязычных исследовательских журналов в области популярной музыки и музыкального образования, а также труды по истории рока как отечественных, так и зарубежных авторов.ru_RU
dc.description.abstractThe work is dedicated to analysis of three variants of teaching and learning rock music offered by universities of the USA and the UK by means of comparison of rock music concept and educational methods universities use. The main objective of this work is to demonstrate that rock music in its ideological content tends to the status of art and naturally gives rise to an educational space that is coordinated with the ideological principles of rock music. The tasks of the final qualifying work include: a description of the history of rock and the dynamics of its style development and comparison of the two types of educational space. The first one is imposed by the standards of classical music education and, on the whole, dominates the educational programs of Popular Music Studies. The second one is generated by the rock culture itself and only begins to be introduced into these programs. As sources in the discourse of the bachelor's study are involved articles of English-language research journals in the field of popular music and music education, as well as works on the history of rock of both russian and foreign authors.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectРок-музыкаru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectобразовательная концепцияru_RU
dc.subjectучебная программаru_RU
dc.subjectRock Musicen_GB
dc.subjectPopular Music Studiesen_GB
dc.subjectHigher Educationen_GB
dc.subjectEducational Strategyen_GB
dc.titleRock music as a subject of academic studies in the USA and the UK: Methods and institutionsen_GB
dc.title.alternativeРок-музыка как объект академических штудий в США и Великобритании: институты и методыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Andreeva_VKR.pdfArticle517,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Andreeva_A_A__rec.pdfReviewRev969,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006526_Nikitenko_Oksana_Borisovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,27 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.