Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/10910
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Иванилова Татьяна Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Андреева Анна Антоновна | ru_RU |
dc.contributor.author | Andreeva Anna | en_GB |
dc.contributor.editor | Никитенко Оксана Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Nikitenko Oksana Borisovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:11:28Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:11:28Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.other | 031759 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/10910 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена анализу трех вариантов изучения рок-музыки, предлагаемых университетами США и Великобритании, сквозь призму сопоставления концепции рок-музыки и педагогических методов, используемых в университетах. Основная цель данной работы – показать, что рок-музыка в своем глубинном содержании тяготеет к статусу искусства и закономерно рождает образовательное пространство, которое согласовано с идейными началами рок-музыки. В задачи выпускной квалификационной работы входит: описание истории рока и динамики его стилевого развития и сравнение двух видов образовательного пространства. Первое – навязано стандартами классического музыкального образования и, в целом, доминирует на образовательных программах Popular Music Studies. Второе – порождается самой рок-культурой и только начинает внедрятся в указанные программы. В качестве источников в дискурс бакалаврского исследования вовлечены статьи англоязычных исследовательских журналов в области популярной музыки и музыкального образования, а также труды по истории рока как отечественных, так и зарубежных авторов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The work is dedicated to analysis of three variants of teaching and learning rock music offered by universities of the USA and the UK by means of comparison of rock music concept and educational methods universities use. The main objective of this work is to demonstrate that rock music in its ideological content tends to the status of art and naturally gives rise to an educational space that is coordinated with the ideological principles of rock music. The tasks of the final qualifying work include: a description of the history of rock and the dynamics of its style development and comparison of the two types of educational space. The first one is imposed by the standards of classical music education and, on the whole, dominates the educational programs of Popular Music Studies. The second one is generated by the rock culture itself and only begins to be introduced into these programs. As sources in the discourse of the bachelor's study are involved articles of English-language research journals in the field of popular music and music education, as well as works on the history of rock of both russian and foreign authors. | en_GB |
dc.language.iso | ru | - |
dc.subject | Рок-музыка | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | образовательная концепция | ru_RU |
dc.subject | учебная программа | ru_RU |
dc.subject | Rock Music | en_GB |
dc.subject | Popular Music Studies | en_GB |
dc.subject | Higher Education | en_GB |
dc.subject | Educational Strategy | en_GB |
dc.title | Rock music as a subject of academic studies in the USA and the UK: Methods and institutions | en_GB |
dc.title.alternative | Рок-музыка как объект академических штудий в США и Великобритании: институты и методы | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Andreeva_VKR.pdf | Article | 517,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Andreeva_A_A__rec.pdf | ReviewRev | 969,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006526_Nikitenko_Oksana_Borisovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,27 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.