Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1080
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorZhukova, Sofya V.-
dc.contributor.advisorSainio, Liisa-Maija-
dc.contributor.authorVorotynets, Maxim-
dc.contributor.authorВоротынец, М.-
dc.date.accessioned2014-04-03T08:59:40Z-
dc.date.available2014-04-03T08:59:40Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1080-
dc.description.abstractThe study aims to investigate issues concerning adoption of new Self-Service Payment Kiosks technology in European countries. The empirical part of the study is made basing on theories from marketing of high technology products domain both from provider of services and consumer of services perspectives. Qualitative method of research was used for understanding adoption process from provider of services prospective, whereas for consumer of services prospective it was possible to conduct quantitative research method. Study explains current stage of Self-Service Payment Kiosks technology adoption and proposes European markets in which adoption of this technology is feasible. Moreover, research proposes attractive market segment, which exists in all European countries, and proves that this segment is ready to adopt new technology on the short-term perspective.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technology and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjecte-banking servicesen_GB
dc.subjectself-service technologyen_GB
dc.subjecttechnology adoptionen_GB
dc.subjectinnovative retail bankingen_GB
dc.subjectэлектронные банковские услугиen_GB
dc.subjectтехнологии самообслуживанияen_GB
dc.subjectпроникновение технологийen_GB
dc.subjectинновации в банкахen_GB
dc.titleAdoption of E-Banking Services in Europe: Case of Self-Service Payment Kiosksen_GB
dc.title.alternativeПроникновение электронных банковских услуг в европейских странах на примере платежных терминаловen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractИсследование ставит перед собой цель обнаружения особенностей проникновения новой платежной технологии основанной на технологии терминалов самообслуживания в европейских странах. Эмпирическая часть работы базируется на теориях маркетинга высокотехнологичных продуктов как с точки зрения производителя услуг так и с точки зрения потребителя услуг. Качественный метод исследования был использован для понимания процессов проникновения услуг с точки производителя услуг, в то время как количественный метод был использован для описания процессов проникновения с точки зрения потребителя услуг. Исследование объясняет текущую степень проникновения новой платежной технологии и выявляет рынки на которых данная технология может быть востребована. Более того, автором предложен привлекательный с точки зрения потенциально быстрого проникновения рыночный сегмент который существует во всех европейских странах.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.