Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/10804
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКлюшина Елена Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorКалеченкова Надежда Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorKalechenkova Nadezhdaen_GB
dc.contributor.editorЧернышева Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.editorChernysheva Mariia Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:12Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031155en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10804-
dc.description.abstractНа материале творчества художника Ричарда Паркса Бонингтона, данная дипломная работа стремится переосмыслить некоторые устоявшиеся категории жанра в живописи и графике, а именно: общепринятое и иные определения исторического жанра и его связь с такими формами визуального искусства, как историческая живопись и иллюстрация. С опорой на соответствующие эпохе культурные и исторические тенденции общего характера, а также особенности литературно-историографического контекста, рассматриваются произведения Бонингтона, полностью не соответствующие традиционным представлениям об иллюстрации, исторической живописи или историческом жанре. Выявленные характерные черты подобных произведений, соприкасающихся одновременно с несколькими из вышеупомянутых жанров, позволяют говорить о формулировании нескольких критериев выявления исторического жанра в работах Бонингтона, а также отчасти и других художников его времени.ru_RU
dc.description.abstractBy means of analyzing choice works of Richard Parkes Bonington, this paper aims to reconsider certain preconceived categories of genre in painting and graphics, namely the common and other concepts of the historical genre and its interrelation with illustration. Artworks by Bonington that evade clear assignment to the categories of either history painting, historical genre or illustration are viewed in the context of the general cultural trends and the specifics of the literary and historiographic spheres of the above-mentioned era. The characteristic traits of such artworks thus revealed allow to propose a number of criteria intended to facilitate the detection of the historical genre within the array of Bongington’s, and in part his contemporaries’, works.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБонингтонru_RU
dc.subjectисторический жанрru_RU
dc.subjectфранцузское искусствоru_RU
dc.subjectXIX векru_RU
dc.subjectисторическая живописьru_RU
dc.subjectBoningtonen_GB
dc.subjecthistorical genreen_GB
dc.subjectFrench arten_GB
dc.subject19th centuryen_GB
dc.subjecthistory paintingen_GB
dc.titleThe boundaries of the historical genre in the works of Richard Boningtonen_GB
dc.title.alternativeГраницы исторического жанра в творчестве Ричарда Бонингтонаru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.