Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorShirokova, Galina V.-
dc.contributor.authorMovchan, Ekaterina-
dc.contributor.authorМовчан, Е.-
dc.date.accessioned2014-04-03T08:16:31Z-
dc.date.available2014-04-03T08:16:31Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1075-
dc.description.abstractIn this study the recently developed concept of strategic entrepreneurship was analyzed to investigate its application in entertainment industry, with accent on factors influencing on innovativeness of the companies. This research collates different studies to create integrated list of factors, mentioned as relevant for application the strategic entrepreneurship and examine them through case study research. The Walt Disney Company CIS and Riki Group (brand Kikoriki) were chosen for case analysis as the most effective companies in Russian entertainment industry, with developed strategic entrepreneurship orientation. As the outcome of analysis, factors influencing on different types of innovations were defined and new model of strategic entrepreneurship model was proposed. The results can be used as recommendation for management practices, to focus companies willing to engage in strategic entrepreneurship and increase their firm innovativeness.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Information Technology and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectstrategic entrepreneurshipen_GB
dc.subjectfactorsen_GB
dc.subjectentertainment industryen_GB
dc.subjectстратегическое предпринимательствоen_GB
dc.subjectфакторыen_GB
dc.subjectиндустрия развлеченийen_GB
dc.titleStrategic Entrepreneurship: Innovation practices in Entertainment industryen_GB
dc.title.alternativeСтратегическое предпринимательство: Инновационные практики в индустрии развлеченийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractДанное исследование затрагивает относительно новую концепцию стратегического предпринимательства, с целью проанализировать применение данной концепции в индустрии развлечений. Особое внимание уделено выявлению факторов, входящих в состав концепции и их влияния на инновационность компаний. В исследовании проведен сравнительный анализ теоретических и практических работ в области стратегического предпринимательства, в результате чего были выделены факторы, оказывающие влияние на данную концепцию и проанализированы на примере российского отделений The Walt Disney Company и Группы Компаний Рики (бренд Смешарики). В результате исследования было выявлено, что для развития разных видов инноваций необходимы различные факторы стратегического предпринимательства и на основании этого была разработана новая модель данной концепции. Практическая значимость работы носит рекомендательный характер для повышения инновационности компании.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.