Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВеселова Инна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorСкочиленко Александра Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorSkochilenko Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorКалинин Илья Александровичru_RU
dc.contributor.editorKalinin Ilia Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:05Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:05Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030860en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10755-
dc.description.abstractВ данной работе исследуются способы моральной проблематизации детского медиа досуга (просмотр ТВ и иных визуальных медиа), актуальные для современной российской культуры. В первой части работы вопрос расматривается на основании дискурсивного анализа дискуссий в СМИ и нормативных актов конца нулевых, начала десятых годов, связывающих просмотр медиа ребёнком со сферой морали. Во второй части работы представлены результаты имперического исследования среди десяти петербургских семей. Данные составляют 32 глубинных интервью, проведенные с информантами разных поколений, имеющих опыт взаимодействия с различными визуальными медиа (от советского ТВ до сети Интернет). Дискурсивное исследование и анализ имперических данных позволил выдвинуть теоретические модели, на основании которых возможно описание моральных ограничений, а также способов самоограничения, предлагаемых современному ребёнку, потребляющему медиа продукцию.ru_RU
dc.description.abstractThis article investigates the various methods of “moral problematics” in regards to the children’s media related activities (watching TV and other visual media) in contemporary Russian culture. The first part of the article is devoted to the discourse analysis of the discussions in media and legal regulations tied to the topic of children’s visual media consumption through moral lenses in 2000’s –2010s. The second part of the article presents the results of the qualitative research among 10 families from St-Petersburg. The collected data consists of 32 in-depth interviews with informants from different generations who have interacted with various types of media ranging from Soviet era media to Internet. Discourse analysis and empirical data analyses prompted the creation of the theoretical models to serve as an instrument to describe the moral constrains and ways of self-constraining proposed to the contemporary youth consuming media products of various kinds.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectморальная проблематизацияru_RU
dc.subjectмедиаru_RU
dc.subjectТВru_RU
dc.subjectантропология детстваru_RU
dc.subjectдискурсивный анализru_RU
dc.subjectmoral problematicsen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectTVen_GB
dc.subjectanthropology of youthen_GB
dc.subjectdiscourse analysisen_GB
dc.titleSeeing like a parent/seeing like a state: visual production for children as a field of moral problematics in contemporary Russiaen_GB
dc.title.alternativeГлазами государства, глазами родителей: визуальная продукция для детей как поле моральной проблематизации в современной российской культуреru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.