Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10750
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛепихин Тимур Андреевичru_RU
dc.contributor.authorРазуваев Сергей Савельевичru_RU
dc.contributor.authorRazuvaev Sergeien_GB
dc.contributor.editorЗавадский Сергей Вячеславовичru_RU
dc.contributor.editorZavadskii Sergei Viacheslаvovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:04Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:04Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030840en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10750-
dc.description.abstractВ работе предлагается подход к моделированию систем стабилизации квадрокоптеров. В ходе конструирования БПЛА рассмотрены и выбраны конкретные аналоговые и цифровые подсистемы, описаны их характеристики. Предложенная математическая постановка задачи стабилизации дрона учитывает влияние указанных подсистем. Основными факторами, оказывающими влияние на цифровую систему управления полётом, являются дискретный характер обработки информации в полётном контроллере, задержка акселерометров и гироскопов при сборе данных, наличие шумов в каналах измерения и управления, управление силовой подсистемой с помощью широтно-импульсной модуляции. Проведённый вычислительный эксперимент моделирует динамику системы стабилизации с учётом влияния перечисленных факторов и без учёта. Характер графиков переходных процессов и численная оценка критериев качества демонстрируют необходимость адаптации контура системы управления к используемым на борту аналогово-цифровым компонентам. Для сравнения выбраны регуляторы, полученные как на идеальной модели, так и в постановке, учитывающей характеристики и жизненный цикл реальных бортовых устройств и компонентов. Полученные результаты можно использовать для разработки методики по оптимизации стабилизирующих регуляторов с учетом влияния аналого-цифровых подсистем.ru_RU
dc.description.abstractThis paper proposes an approach to modeling system of stabilization of the quadcopter. Design process of the UAV is considered. It’s taken specific analog and digital subsystems with their characteristics. Mathematical formulation of the drone stabilization problem takes into account the impact of these subsystems. The main factors influencing the digital flight control system are discrete flight controller processing, the delay of accelerometers and gyroscopes during data acquisition, the noise in the channels of measurement and control, the using pulse width modulation for power subsystem. Computational experiment models the dynamics of the stabilization system with the influence of these factors and without them. As presented on the transient processes charts, it is needed the adaptation of closed loops to onboard analog-to-digital components. For comparison, some controllers is selected controllers. These controllers are obtained using the ideal model as well as using model, that includes the characteristics and the life cycle of a real onboard devices and components. The obtained results can be used as a technique for optimizing the stabilizing regulators under the influence of analog-digital fly subsystems.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectквадрокоптерru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectоптимизацияru_RU
dc.subjectуправление полетомru_RU
dc.subjectquadcopteren_GB
dc.subjectmodelingen_GB
dc.subjectoptimizationen_GB
dc.subjectreal-timeen_GB
dc.subjectdigital controlen_GB
dc.titleModelling quadrocopter digital control subsystemsen_GB
dc.title.alternativeМоделирование цифровых подсистем квадрокоптераru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.