Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10712
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗятчин Андрей Васильевичru_RU
dc.contributor.authorУразбахтин Денис Рифхатовичru_RU
dc.contributor.authorUrazbakhtin Denisen_GB
dc.contributor.editorГладкова Маргарита Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorGladkova Margarita Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:10:57Z-
dc.date.available2018-07-25T20:10:57Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030648en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10712-
dc.description.abstractАналитика больших данных является одним из ключевых трендов в управлении компаниями во всём мире. Многие компания начинают внедрять такие технологии для улучшения качества принимаемых решений. При этом проблема аналитики больших данных в малом и среднем бизнесе, в том числе и в логистическом, практически не освещена. В рамках настоящей исследовательской работы был проведён анализ возможностей и ограничений применения аналитики больших данных в малых и средних транспортно-логистических компаниях в России. Было выявлено, что наиболее популярными технологиями аналитики больших данных сегодня являются трекинг транспортных средств, предиктивная аналитика и анализ данных с сенсоров. Также было выявлено два типа малых и средних транспортно-логистических компаний, использующих такие технологии: компании с традиционной и инновационной бизнес-моделями. Были выявлены потенциальные барьеры применения аналитики больших данных в компаниях обоих типов и описана степень влияния этих барьеров на компании.ru_RU
dc.description.abstractBig data analytics is one of the key trends in the management of companies around the world. Many companies are beginning to implement such technologies to improve the quality of their decision-making. At the same time, the problem of big data analytics in small and medium enterprises, including logistics sphere, is practically not covered. Within the framework of this research work, an analysis was made of the possibilities and limitations of the application of big data analytics in small and medium-sized logistics companies in Russia. It was revealed that the most popular technologies of big data analytics today are tracking, predictive analytics and data analysis from sensors. Also, two types of small and medium-sized transport and logistics companies using such technologies were identified: companies with traditional and innovative business models. Potential barriers to the use of big data analytics in both types of companies were identified and real effect of these barriers on companies was evaluated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБольшие Данныеru_RU
dc.subjectЛогистикаru_RU
dc.subjectМалый и средний бизнесru_RU
dc.subjectBig Dataen_GB
dc.subjectLogisticsen_GB
dc.subjectSmall and medium enterprisesen_GB
dc.titleUsing big data analytics to manage small and medium transport and logistics companiesen_GB
dc.title.alternativeИспользование аналитики больших данных в управлении малыми и средними транспортно-логистическими компаниямиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR__Urazbaxtin_D_R_.docxArticle1,09 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_UrazbaxtinDR.pdfReviewSV120,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Urazbaxtin_DR_Recenziya_2017.docReviewRev55,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.