Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1069
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorBukhvalov, Alexander V.-
dc.contributor.authorRyzhkova, Irina N.-
dc.contributor.authorРыжкова, И. Н.-
dc.date.accessioned2014-04-03T07:09:17Z-
dc.date.available2014-04-03T07:09:17Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1069-
dc.description.abstractThe objective of the Master thesis is to establish relations between market capitalization of Internet firms and financial and non-financial indicators. The study revealed that both financial and non-financial indicators influence market capitalization of Internet firms, and that in comparison to after Dot.com bubble period nowadays financial indicators have more significant influence on market value of Internet firms. In addition to this, the current research determined, than for different Internet subindustries different financial and non-financial indicators have influencing power. The incremental contribution of the study is the set of recommendation tailored for each considered in the study Internet subindustry.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Corporate Finance, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectInternet firmen_GB
dc.subjectMarket Capitalizationen_GB
dc.subjectfinancial indicatorsen_GB
dc.subjectnon-financial indicatorsen_GB
dc.subjectИнтернет компанияen_GB
dc.subjectрыночная стоимостьen_GB
dc.subjectфинансовые показателиen_GB
dc.subjectнефинансовые показателиen_GB
dc.titleImpact of non-financial indicators on market value of Internet firmsen_GB
dc.title.alternativeВлияние нефинансовых показателей на рыночную ценность Интернет компанийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью настоящей магистерской диссертации является определение отношений между финансовыми и нефинансовыми показателями и рыночной стоимостью Интернет компаний. В результате проведенного исследования было доказано, что финансовые и нефинансовые показатели оказывают влияние на рыночную стоимость Интернет компаний, и что по сравнению с периодом «пузыря доткомов», в настоящее время финансовые показатели имеет большее влияние на рыночную стоимость Интернет компаний. Также, в данной работе было выявлено, что для подотраслей Интернет индустрии значимыми факторами для определения рыночной стоимости компаний являются различные финансовые и нефинансовые показатели. Магистерская диссертация содержит практическую пользу и рекомендации для менеджеров компаний, каждой рассмотренной подотрасли Интернет индустрии.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.