Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/10689
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Громов Федор Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Бурлакова Анастасия Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Burlakova Anastasia | en_GB |
dc.contributor.editor | Чечот Иван Дмитриевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Chechot Ivan Dmitrievich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:10:54Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:10:54Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 027804 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/10689 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматриваются актуальные тенденции и основные черты искусства новейшего времени, прослеживается, как современное искусство внедряется в повседневную жизнь, как постепенно коммерциализируется и смешивается с другими товарами на рынке потребления, как перенимает многие черты и механизмы, используемые в рекламе. Кроме того, в работе подробно описывается современный жанр новейшего медиа-искусства, рассказывается об особенностях тотальных инсталляций, об упразднении медиумов, и на российских и западных примерах подобных технологически инновационных инсталляций определяются ключевые различия российского и западного рынков современного искусства. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this research the author examines the current trends and main features of contemporary art and how modern art integrates into everyday life, how it is gradually commercialized and mixed with other goods in the consumption market, how it adopts many features and mechanisms used in advertising. In addition, the work describes in detail the modern genre of the new media art, describes the features of total installations, the abolition of mediums. It also describes the Russian and Western examples of technologically innovative installations and tells about the key differences between the Russian and Western markets of contemporary art. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | тотальная | ru_RU |
dc.subject | инсталляция | ru_RU |
dc.subject | новые медиа | ru_RU |
dc.subject | постдидижитал | ru_RU |
dc.subject | диджитал | ru_RU |
dc.subject | постмедиальность | ru_RU |
dc.subject | new media | en_GB |
dc.subject | total | en_GB |
dc.subject | installation | en_GB |
dc.subject | digital | en_GB |
dc.subject | postdidgital | en_GB |
dc.subject | postmedium | en_GB |
dc.title | "The total installation" in the new media era: Western concepts and Russian variations | en_GB |
dc.title.alternative | «Тотальная инсталляция» в эпоху новых медиа: западные концепции и российские вариации | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR__Totalnaya_installyaciya__v_epoxu_novyx_media-_zapadnye_koncepcii_i_rossijskie_variacii.docx | Article | 51,86 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_recenzenta_Burlakova.pdf | ReviewRev | 100,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.