Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПетухова Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЛяпина Ксения Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorLyapina Kseniaen_GB
dc.contributor.editorРысакова Полина Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorRysakova Polina Igorevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:02:49Z-
dc.date.available2018-07-25T20:02:49Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other012270en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10552-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ к выпускной квалификационной работе на тему «Продвижение Китая как туристской дестинации на российском рынке» Выполнена студенткой восточного факультета, Санкт-Петербургского государственного университета Ксенией Игоревной Ляпиной. Объектом исследования выступает Китайская Народная Республика как туристская дестинация. Предметом исследования являются способы и перспективные направления продвижения Китая на российском рынке в качестве туристской дестинации. Цель работы - разработка стратегии по продвижению Китая в качестве туристической дестинации на российский рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - рассмотреть содержание понятий «туристская дестинация» и «маркетинг туристской дестинации»; - изучить специфику развития китайского въездного туризма и его текущего состояния в частности; - проанализировать динамику российско-китайских отношений в сфере туризма; - определить наиболее актуальные направления Китая в качестве дестинации для ее продвижения на российский рынок. Актуальность работы обусловлена следующими факторами: - неизбежностью переориентации российского выездного рынка туризма; - необходимостью развивать новые направления и популяризировать дестинации, способные максимально захватить аудиторию российских путешественников; - важностью укрепления и дальнейшего развития сотрудничества в области туризма между Китаем и Россией. Дипломная работа выполнена на семидесяти страницах, состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, анализируется степень изученности темы, определяются объект, предмет научных поисков, ставятся цель и задачи исследования, указывается теоретическая основа работы, ее практическая значимость. Первая и вторая главы работы состоят из двух параграфов каждая. Каждый параграф направлен на решение одной из поставленных задач. Заключение посвящено основным выводам, полученным в течение написания работы и рекомендациям по созданию и продвижению туров в КНР на российский рынок. Список литературы разделен на 4 пункта и в общей сложности включает 88 наименований. Практическая значимость работы заключается в том, что предложенные рекомендации могут быть применены на практике российскими туроператорами и турагентами.ru_RU
dc.description.abstractANNOTATION To the graduate work "The promotion of China as a tourist destination for the Russian market" It is executed by the student of oriental faculty, St. Petersburg State University Lyapina Ksenia. The object of the study is People's Republic of China as a tourist destination. The subject of the study are the the ways and perspective directions of China's promotion on the Russian market as a tourist destination. The purpose of the thesis is the development of a promotion strategy of China as a tourist destination for the Russian market. To attain this goal it is necessary to solve the following objectives: -to consider the concept of content's "tourist destination" and "destination marketing"; -to study the specifics of the development of Chinese inbound tourism and its current posture; -to analyse dynamics of the Sino-Russian relations in tourism; -to define the most relevant areas of China as a destination for its promotion to the Russian market. The relevance of this study is caused by the following factors: -the inevitability of the reorientation of the Russian outbound tourism market; -the necessity of developing new directions and popularizing such destinations that will be able to take as much audience of Russian travelers as possible; -the importance of strengthening and further development of Sino-Russian cooperation in the field of tourism. The work consists of the introduction, two chapters, the conclusion and the list of the literature. The total number of pages is 70. The introduction reveals the relevance of research in the chosen direction, analyzes the degree of study of the topic, determines the object, the subject of scientific research, sets the goal and objectives of the study, indicates the theoretical basis of the work, its practical significance. Each of the chapters consist of two paragraphs. Each paragraph is directed to the solution of one of objectives. The conclusion is devoted to the main inferences received during writing this thesis and to the recommendations about creation and advance of tours to the People's Republic of China on the Russian market. The list of literature is divided into 4 parts and total conains 88 items. The practical significance of the work lies in the fact that the proposed recommendations can be put into practice by Russian touroperators and travel agents.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТуризмru_RU
dc.subjectдестинацияru_RU
dc.subjectмаркетинг дестинацииru_RU
dc.subjectкитайско-российское сотрудничество в туризмеru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectTourismen_GB
dc.subjectdestinationen_GB
dc.subjectdestination marketingen_GB
dc.subjectSino-Russian partnership in tourismen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChina.en_GB
dc.titleThe promotion of China as a tourist destination for the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeПродвижение Китая как туристской дестинации на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.