Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1054
Название: Opportunity recognition process in different archetypes of business model innovations: evidence from European and American web-based startup companies
Другие названия: Процесс идентификации идей для различных типов инноваций в бизнес-моделях: на примере европейских и американских веб-стартапов
Авторы: Lazarenko, Vera
Лазаренко, В.
Дата публикации: 2012
Издательство: Master in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1054
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lazarenko_Advisor's Reference.pdf100,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Lazarenko_Referee's Review.pdf87,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.