Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10539
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВалиева Юлия Мелисовнаru_RU
dc.contributor.authorСоколов Александр Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorSokolov Aleksandren_GB
dc.contributor.editorАхапкин Денис Николаевичru_RU
dc.contributor.editorAkhapkin Denis Nikolаevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:02:47Z-
dc.date.available2018-07-25T20:02:47Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other011908en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10539-
dc.description.abstractОбъектом исследования является эссе И. Бродского «Набережная неисцелимых», предметом — автоинтертекстуальность в рамках авторского сверхтекста. Цель нашей работы состоит в подтверждении статуса «Набережная неисцелимых» как прозы поэта за счет анализа пока малоизученных конструктивных функций автоинтертекстуальности по оси «поэзия → проза» в рамках одного из сверхтекстов в творчестве И. Бродского — «Венецианского» текста. Дипломная работа выполнена на 58 страницах и состоит из введения, трех глав, заключения, приложения и списка литературы, состоящего из 41 источника. Первая глава представляет собой обзор общих для «Венецианского» сверхтекста русской словесности мотивов, важных для поэтики И. Бродского, и выделение специфически авторских мотивов, введенных Бродским в «Венецианский» цикл. Во второй главе мы говорим о жанре прозы поэта, выделяем его основные черты и рассматриваем эссе «Набережная неисцелимых» как произведение, принадлежащее этому жанру. В третьей главе мы проводим анализ случаев автоинтертекстуальности в эссе «Набережная неисцелимых», которые, на наш взгляд, носят текстообразующую функцию и являются ключевым приемом поэтизации прозы в данном произведении. Актуальность нашей работы состоит в разрешении проблемы определения жанрового статуса эссе «Набережная неисцелимых».ru_RU
dc.description.abstractThe object of this study is Watermark, an essay by Joseph Brodsky; the subject is auto-intertextuality within the author’s super-text. The objective of this study is to confirm that Watermark can be considered “poet’s prose” through the analysis of as yet underexplored constructive functions of auto-intertextuality from poetry to prose within one of Brodsky’s “Venetian” super-texts. This diploma thesis is 58 pages long; it consists of a preface, three chapters, a conclusion and a bibliography of 41 sources. The first chapter explores common motifs of Venetian super-texts in Russian literature that are important for Brodsky’s poetic manner, and distinguishes the author’s unique motifs incorporated in his Venetian body of work. The second chapter discusses the genre of poet’s prose, identifies its main characteristics, and examines Watermark as a work of this genre. The third chapter analyses the cases of auto-intertextuality in Watermark which carry a text-forming function and serve as a key prose poetization device in this essay. The relevance of this study lies in its exploration of the problem of identifying Watermark’s genre.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИосиф Бродскийru_RU
dc.subjectНабережная неисцелимыхru_RU
dc.subjectпроза поэтаru_RU
dc.subjectавтоинтертекстуальностьru_RU
dc.subjectJoseph Brodskyen_GB
dc.subjectWatermarken_GB
dc.subjectProse of the Poeten_GB
dc.subjectAuto-itntertextualityen_GB
dc.titleTransformation of poetical images in the "Watermark" essay by Joseph Brodskyen_GB
dc.title.alternativeТрансформация поэтических образов в эссе Иосифа Бродского «Набережная неисцелимых»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.