Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1044
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorDermanov, Vassily K.-
dc.contributor.authorShreder, Elena-
dc.date.accessioned2014-04-02T20:53:41Z-
dc.date.available2014-04-02T20:53:41Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1044-
dc.description.abstractThe primary aim of the research was investigation of the influence from CRM on performance of a company. Several tasks were established in order to achieve the aim, such as finding firm-related and CRM-related factors which plays significant role in the influence from CRM and assessing their influence. Also, company’s performance was measured with the help of stochastic frontier analysis based on two approaches: intermediation and operating. The main result of this study is defining of factors which leverage and moderate the impact from CRM implementation of company’s efficiency which. The conclusion of the research leaded to valuable managerial implications and also directed further research ways.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectCRM implementationen_GB
dc.subjectcustomer relationsen_GB
dc.subjectSFAen_GB
dc.subjectbank’s intermediation/operating efficiencyen_GB
dc.subjectinfluence from CRMen_GB
dc.subjectCRM in financial service firmsen_GB
dc.subjectвнедрение CRM-системen_GB
dc.subjectотношения с клиентамиen_GB
dc.subjectSFAen_GB
dc.subjectэффективность компанийen_GB
dc.subjectвлияние CRM на эффективностьen_GB
dc.subjectCRM в банковской индустрииen_GB
dc.titleImpact of CRM implementation on company’s performance on the example of financial service companiesen_GB
dc.title.alternativeВлияние внедрения CRM систем на деятельность фирмы на примере компаний банковского сектораen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorШредер, Е.-
dc.description.altabstractЦелью данного исследования является изучение влияния, которое оказывает внедрение CRM систем на деятельность компании. Для выполнения поставленной цели, был решен ряд задач, таких, как определение различных факторов и оценивание их роли в процессе влияния CRM на деятельность компании, а также оценка эффективности компаний в выборке с точки зрения двух различных подходов. Результатом данного исследования является ряд выводов по оценки роли отдельных факторов и определение тех факторов, которые играют положительную роль или же негативно сказываются на эффекте от внедрения CRM на деятельность компании. Выводы описаны в заключительной главе и представляют интерес для бизнеса и вырисовывают последующее направление для исследований.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shreder_Advisor's reference.pdf73,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Shreder_Referee's Review.pdf95,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.