Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1034
Название: Marketing communications as the main stimulating instrument of hedonic consumption in luxury fashion business
Другие названия: Маркетинговые коммуникации как основной стимулирующий инструмент гедонистического потребления дизайнерских фэшн-брендов
Авторы: Bogomolova, Ludmila N.
Kulik, Yaroslava V.
Кулик, Я. В.
Дата публикации: 2012
Издательство: Master in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1034
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulik_Advisor's Reference.pdf83,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Kulik_Referee's Review.pdf92,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.