Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10191
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПанина Юлия Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorСмирнова Татьяна Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorSmirnova Tatianaen_GB
dc.contributor.editorТепляшина Алла Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorTepliashina Alla Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other046608en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10191-
dc.description.abstractАктуальность исследования. На высокий интерес к изданию инфлайт-журналов указывает тот факт, что к настоящему моменту практически все авиакомпании выпускают собственные журналы для пассажиров. До настоящего момента инфлайт-журналы не получили глубокого научного изучения. Считается, что контент инфлайт-изданий ориентирован на путешественников. Понятия «путешественник» и «пассажир» часто считают синонимами. Однако в контексте авиаперевозок это не так. Пассажиры – специфическая аудитория, изучение которой выявляет необходимость фрагментирования аудитории. Типология инфлайт-журналов является дискуссионным моментом среди исследователей СМИ. Инфлайты принято относить к корпоративным изданиям. Однако эти журналы представляют собой синтез корпоративного и медийного дискурса. В данном исследовании рассматривается типология инфлайт-журналов. Объектом являются российские инфлайт-журналы. Предмет – контент инфлайт-журналов, его особенности и тенденции к трансформации. Цель данного исследования – типология инфлайт-журналов, а также исследование контента в данном типе изданий. Среди поставленных задач – выделение инфлайт-журналов в отдельный тип СМИ, выявление специфики аудитории данного типа изданий, выявление журналистских жанров в инфлайт-журналах, характеристика инфлайт-журналов как новых медиа. Структура работы включает введение, первую главу, в состав которой входят параграфы «Корпоративные издания российских авиакомпаний», «Динамика развития инфлайт-журналов», «Аудитория инфлайт-журналов» и «Типологический анализ инфлайт-журналов», вторую главу, включающую параграфы «Журналистские жанры в инфлайт-журналах», «Понятие контента в современных СМИ», «Признаки конвергентности инфлайт-журналов», «Роль рекламы в инфлайт-журналах» и «Анализ контента инфлайт-журнала «Аэрофлот», а также заключение, список литературы и использованных источников. На основе изученных журналов «Аэрофлот», «Aeroflot World», «S7», «Уютное небо», «UAM» и других источников и исследований было выведено, что инфлайт-журналы являются конвергентным СМИ, в котором наблюдается слияние трех коммуникативных сфер: журналистики, рекламы и PR. Для реализации различных коммуникативных функций при создании инфлайт-журналов применяется контент-маркетинг. Данный тип СМИ является имиджевым и маркетинговым инструментом авиакомпаний.ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of research. On the high interest in the publication of inflight-magazines on the fact that by now almost all airlines issue their own magazines for passengers. Until now, did not receive in-depth scientific study. It is believed that the content of inflight publications is focused on travelers. The concepts of «traveler» and «passenger» are often considered synonymous. However, in the context of air travel, this is not the case. Passengers - a specific audience, the study of which identifies the need for fragmentation of the audience. The typology of the inflight-magazines is a discussion point among media researchers. Inglight-magazines were taken to refer to corporate publications. However, these journals represent a synthesis of corporate and media discourse. In this study, the typology of the inflight journals is considered. The object is Russian inflight magazines. The subject is the content of the inflight-magazines, its features and trends towards transformation. The purpose of this study is the typology of the inflight-magazines, as well as the study of content in this type of publications. Among the assigned tasks is the allocation of inflight-magazines in a separate type of media, the identification of specific features of this type of publications, the identification of journalistic genres in the online magazines, and the characteristics of inflight magazines as new media. The structure includes an introduction, the first chapter, which includes the section «Corporate Magazines of Russian Airlines», «The Dynamics of Inflight-magazines», «The Audience of Inflight-magazines" and "Typological Analysis of Inflight-magazines", the second chapter, which includes paragraphs «Journalistic Genres in Inflight-magazines», «Concept of the Content in Modern Media», «Signs of Convergence in Inflight-magazines», «The Role of Advertising in Inflight-magazines» and «Сontent analysis of Inflight-magazine «Aeroflot», and the conclusion, list of references and sources. Based on the magazines «Aeroflot», «Aeroflot World», «S7», «Uyutnoe Nebo», «UAM» and other sources and studies, it was shown that the inflight magazines are convergent media in which the three communicative spheres are merged: journalism , Advertising and PR. To implement various communicative functions when creating inflight magazines, content marketing is used. This type of media is an image and marketing tool.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинфлайт-журналru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectinflight-magazineen_GB
dc.subjectcontenten_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.titleInflight magazines as new mediaen_GB
dc.title.alternativeИнфлайт-журналы как новые медиаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.