Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorSmirnova, Maria M.-
dc.contributor.authorSinitskaya, Yulia-
dc.contributor.authorСиницкая Ю.-
dc.date.accessioned2014-04-01T12:04:42Z-
dc.date.available2014-04-01T12:04:42Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1015-
dc.description.abstractThis study examines the relationship of consumer values, needs and purchase behavior in Chinese and Russian consumer markets. Values proved to be the underlying determinants of consumer needs to be satisfied by three groups of consumer products: apparel, skincare and consumer high-tech products. Three types of needs identified (functional, experimental and social) were established to significantly influence consumer behavior and attitudes, thus, validating the hierarchal relationship of values, needs and consumer behavior. Among the three types of needs functional ones proved to be the most important needs for consumers in both markets. Ten consumer behavior aspects and attitudes were explored in this study: brand discrimination, preference for foreign brands, preference for local brands, brand loyalty, innovative behavior, luxury as a signal of taste, status consumption, RWOM, PWOM and impulse purchases. Implications for brand image and strategic marketing management for international markets were discussed.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.titleCulture-based approach to understanding consumer behavior: Comparison of Russian and Chinese consumersen_GB
dc.title.alternativeКросс-культурный подход к пониманию поведения потребителей: сравнение российских и китайских потребителейen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractМагистерская диссертация посвящена исследованию влияния культурных ценностей на нужды потребителей, которые, в свою очередь, влияют на поведение потребителей в Китае и России. Предложенная модель была рассмотрена на примере трех рыночных сегментов: одежды, продуктов по уходу за кожей и высокотехнологичной продукции. Исследование доказало, что три выявленные категории потребительских нужд (функциональные, экспериментальные / эмоциональные и социальные) влияют на поведение потребителей, тем самым, подтверждая верность принятой многоуровневой модели. Влияние нужд на поведение потребителей было рассмотрено на примере десяти аспектов поведения потребителей: внимании к брендам, предпочтении иностранных брендов, предпочтении местных брендов, приверженности определенным брендам, инновационном поведении, отношении к роскоши, отношении к роскоши как к показателю хорошего вкуса, статусном потреблении, маркетинге “из уст в уста” и cпонтанном покупательском поведении. Магистерская диссертация имеет практическую пользу и предлагает рекоммендации маркетологам для принятия успешных стратегических решений в сфере маркетинга.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.