Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10144
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.authorКочегарова Анастасия Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorKochegarova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorЯкунин Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.editorIakunin Aleksandr Vаsilevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034416en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10144-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кочегаровой Анастасии Владимировны ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ Н. рук. – Якунин Александр Васильевич, канд. филол. наук, доцент Кафедра медиадизайна и информационных технологий Очная форма обучения С развитием информационных технологий и в условиях трансформирующейся среды массовых коммуникаций СМИ находятся в постоянном поиске эффективных способов подачи информации и все чаще обращаются к мультимедийным и интерактивным жанрам, а также изобретают новые форматы. Все эти изменения в медиасреде воздействуют на аудиторию и влияют на формирование пользовательского опыта, то есть ощущений и реакций человека вследствие взаимодействия с публикацией. Дизайн является одним из главных факторов вовлечения аудитории во взаимодействие с медиатекстом. Актуальность нашего исследования связана с тем, что существует объективная потребность в анализе воздействия дизайна на восприятие пользователей в интерактивных публикациях мультимедийных интернет-СМИ. Новизна работы состоит в выявлении особенностей формирования пользовательского опыта во взаимодействии с интерактивным контентом и связана с введением в научный оборот нового эмпирического материала, то есть с анализом интерактивных рекламных публикаций отечественных СМИ. Объектом исследования является дизайн интерактивных материалов в отечественных интернет-СМИ. Предмет исследования — особенности и механизмы формирования пользовательского опыта с помощью дизайна интерактивных публикаций. Теоретической базой исследования послужили статьи, монографии и диссертации по коммуникативистике, теории цифровых медиа, компьютерных наук, теории массовой коммуникации, семиотике, дизайну, психологии таких авторов, как Л. Манович, Г. Дженкинс, S. Gaudenzi, A. Gifreu-Castells, K. Nash, M. Hassenzahl, G. Lindgaard, W. Tatarkiewicz, J. Vanderdonckt, N. Tractinsky, Дж. Гаррет, Я. Нильсен, С. Уэйшенк, А. А. Беляев и др., написанные в течение последних нескольких лет. В ходе исследования, кроме общенаучных, были использованы такие методы, как интроспекция, интерпретация, социологический опрос, корреляционный анализ. Эмпирической базой исследования послужили 10 мультимедийных спецпроектов, опубликованных с 2015 по 2016 год на сайтах российских онлайн-СМИ: РБК, Lenta.ru, Meduza.io, Коммерсант. Исследовательская работа включает в себя две главы, введение, заключение, список использованной литературы и приложения.ru_RU
dc.description.abstractThe abstract of the final qualifying work by Kochegarova Anastasiya Vladimirovna FEATURES USER EXPERIENCE IN INTERACTIVE PUBLICATIONS DESIGN Supervisor of studies FQW: Yakunin Alexander Vasilievich, Candidate of Philological Sciences, Docent Department of media design and information technologies Full-time education With the development of information technologies and in the context of a transforming medium of mass communications, the media are constantly searching for effective ways of submitting information and are increasingly turning to multimedia and interactive genres, as well as inventing new formats. All these changes in the media environment affect the audience and influence the formation of user experience, that is, the sensations and reactions of a person due to interaction with the publication. Design is one of the main factors for engaging the audience in interacting with media text. The relevance of this research is related to the fact that there is an objective need to analyze the impact of design on the perception of users in interactive publications of multimedia Internet media. The novelty of the work consists in revealing the features of the formation of user experience in interaction with interactive content and is associated with the introduction of new empirical material into the scientific circulation, that is, with the analysis of interactive advertising publications of domestic media. The object of the study is the design of interactive web-pages in Russian Internet media. The subject of the research is the features and mechanisms of the formation of user experience through the design of interactive publications. The theoretical base of the research includes the articles, monographs and theses on communication, the theory of digital media, computer science, the theory of mass communication, semiotics, design, psychology of such authors as L. Manović, G. Jenkins, S. Gaudenzi, A. Gifreu-Castells, K. Nash, M. Hassenzahl, G. Lindgaard, W. Tatarkiewicz, J. Vanderdonckt, N. Tractinsky, JJ Garrett, J. Nielsen, S. Weischenk, A. A. Belyaev and others written in Over the past few years. The basic research methods are introspection, interpretation, sociological interrogation, correlation analysis. The empirical base of this research was 10 multimedia special projects published from 2015 to 2016 on the sites of Russian online media: RBC, Lenta.ru, Meduza.io, Kommersant. Research includes two chapters, introduction, conclusion, list of literature and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпользовательский опытru_RU
dc.subjectмедиадизайнru_RU
dc.subjectмедиакоммуникацияru_RU
dc.subjectинтеративностьru_RU
dc.subjectэстетикаru_RU
dc.subjectuser experienceen_GB
dc.subjectmedia designen_GB
dc.subjectmediacommunicationen_GB
dc.subjectinteractionen_GB
dc.subjectaestheticsen_GB
dc.titleCharacteristics of users' experience building in the design of interactive publicationsen_GB
dc.title.alternativeОсобенности формирования пользовательского опыта в дизайне интерактивных публикацийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.