Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10136
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕгоров Евгенийru_RU
dc.contributor.authorЗахарова Анастасия Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorZakharova Anastasiaen_GB
dc.contributor.editorБеленький Александр Иосифовичru_RU
dc.contributor.editorBelenkii Aleksandr Iosifovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034287en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10136-
dc.description.abstractДанная работа посвящена изучению публикаций в деловых СМИ с целью выявления особенностей взаимодействия фотографий и заголовочного комплекса. Гипотеза данного исследования состоит в том, что для деловых СМИ особенно важным становится публикация фотоконтента, обладающего специфическим характером взаимоотношений с заголовочным комплексом, который образуется во время соприкосновения эти блоков. Актуальность дипломной работы состоит в переориентации потребителя на визуальное восприятие информации, что наблюдается даже в сфере деловых СМИ. Современные издания активно задействуют невербальные элементы поликодового текста, в котором визуальные и словесные формы передачи информации имеют одинаковый по важности вес. Новизна исследования состоит в изучении влияния фотографии на восприятие текста заголовочного комплекса в деловой газете, объединении подходов к классификации возможных вариантов характера такого взаимодействия, а также сравнении ведущих деловых газет на предмет типов корреляции заголовочного комплекса и иллюстрации. Объектом исследования явились публикации в периодических изданиях «Коммерсантъ» и «Ведомости». Предметом исследования стала взаимосвязь заголовочного комплекса и фотографии в публикациях. Цель – изучение взаимодействия фотографий и заголовочного комплекса в публикациях деловой прессы на примере газет «Коммерсантъ» и «Ведомости». Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: – систематизировать современные представления о факторах и механизмах воздействия визуального контента на восприятие массовой аудитории; – обобщить современные взгляды на функции заголовочного комплекса в контексте теории «поликодового текста»; – теоретически обосновать и описать феномен «семантического разрыва» в русле семиотической интерпретации медийной фотографии; – обозначить основные этапы возникновения и функционирования газет «Коммерсантъ» и «Ведомости»; – выявить современные тенденции во взаимодействии фотографии и заголовочного комплекса на основе анализа публикаций в газетах «Коммерсантъ» и «Ведомости». Методом отбора материала стало использование кейс-метода, предполагающего анализ наиболее подходящих под критерии публикаций за выбранный период и выявление на их основе характерных черт. Анализ материалов был проведен с помощью метода деконструкции, при котором все важные элементы кейса рассматриваются по отдельности, чтобы выявить признаки каждого из объектов и понять, каким образом элементы рассматриваемых примеров влияют друг на друга. В качестве эмпирической базы были выбраны газеты «Коммерсантъ», «Ведомости». Нами была проанализированы публикации в данных изданиях на предмет выявления тенденций во взаимодействии фотографии и заголовочного комплекса. Хронологические рамки исследования: январь – декабрь 2016 года. Теоретическая база данного исследования состоит из научных статей, автореферата кандидатской диссертации и другой литературы советских и современных российских исследователей. Структура данной работы состоит из введения, первой главы, в которой рассмотрены теоретические аспекты вопроса взаимодействия фотографии и заголовочного комплекса; второй главы, где проанализированы публикации в газетах «Коммерсантъ» и «Ведомости» в обозначенный период; заключения, списка литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the study of publications in business media with the purpose of revealing the features of the interaction of photographs and the headline complex. The hypothesis of this study is that for business media, it is especially important to publish photographic content that has a specific character of the relationship with the header complex that is formed during the contact of these blocks. The actuality of the thesis work consists on reorienting the consumer to visual perception of information, which is observed even in the field of business media. Modern publications actively use non-verbal elements of the polycode text, in which visual and verbal forms of information transfer have the same weight in importance. The novelty of the research is to study the influence of photography on the perception of the text in the header of the complex business newspaper, unified approach to the classification of the nature of the possible options for cooperation, as well as comparison of the leading business newspapers on the subject of types header complex correlation and illustration. The subject of the study were publications in the periodicals “Kommersant” and “Vedomosti”. The subject of the study was the relationship between the headline complex and photographs in publications. The goal is to study the interaction of photographs and the headline complex in business press publications using the examples of “Kommersant” and “Vedomosti” newspapers. To achieve this goal, it is necessary to solve the following tasks: - to systematize modern ideas about the factors and mechanisms of the impact of visual content on the perception of a mass audience; - to generalize modern views on the functions of the header complex in the context of the theory of "polycode text"; - theoretically substantiate and describe the phenomenon of the "semantic gap" in the mainstream of the semiotic interpretation of media photography; - Identify the main stages of the emergence and operation of the newspapers “Kommersant” and “Vedomosti”; - to identify current trends in the interaction of photography and the headline complex on the basis of analysis of publications in the newspapers “Kommersant” and “Vedomosti”. The method of material selection was the use of a case-study method that involves analysis of the most suitable criteria for publications for a selected period and the identification on their basis of characteristic features. The analysis of the materials was carried out using the deconstruction method, in which all important elements of the case are examined separately to reveal the characteristics of each of the objects and to understand how the elements of the examples under consideration influence each other. As an empirical base, newspapers “Kommersant” and “Vedomosti”were selected. We have analyzed the publications in these publications to identify trends in the interaction of photography and the headline complex. Chronological framework of the study: January - December 2016. The theoretical basis of this research consists of scientific articles, the author's abstract of the candidate's dissertation and other literature of Soviet and modern Russian researchers. The structure of this work consists of an introduction, the first chapter, which deals with theoretical aspects of the interaction of photography and the headline complex; The second chapter, which analyzed the publications in the newspapers “Kommersant” and “Vedomosti” in the designated period; Conclusion, list of literature and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectфотографияru_RU
dc.subjectзаголовочный комплексru_RU
dc.subjectсемантический разрывru_RU
dc.subjectполикодовый текстru_RU
dc.subjectвербально-визуальная фигураru_RU
dc.subjectphotographen_GB
dc.subjectheader complexen_GB
dc.subjectsemantic gapen_GB
dc.subjectpolycode texten_GB
dc.subjectverbal-visual figureen_GB
dc.titleInteraction of photography and the headline complex in business publications: Case studies of publications in Vedomosti and Kommersanten_GB
dc.title.alternativeВзаимодействие фотографии и заголовочного комплекса в публикациях деловой прессы (на примере публикаций в газетах «Ведомости» и «Коммерсант»)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.