Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1010
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorPanibratov, Andrei Yu.-
dc.contributor.authorProzorova, Elena-
dc.contributor.authorПрозорова, Е.-
dc.date.accessioned2014-04-01T11:15:28Z-
dc.date.available2014-04-01T11:15:28Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1010-
dc.description.abstractThe main goal of the master thesis was to define and evaluate success factors, which have an impact on the internationalization process of construction companies from emerging markets. The main objectives were to find out which success factors influence the internationalization process of construction companies from emerging markets, at what extent they affect an entry mode choice and how they could be evaluated. The results show that specific success factors of internationalization doesn’t vary greatly throughout different emerging markets and could lead to the similar internationalization strategy. This approach was proven by the example of two companies from emerging markets – LenSpezSMU (Russia, St. Petersburg) and The Dinevi Group (Bulgaria, Burgas). Moreover it was supported by expert opinions of 10 market leaders. As a result the framework for the successful internationalization process and entry mode choice was developed. It helps to evaluate the current situation on the host market and compare it with opportunities within the company.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.titleInternationalization of companies from emerging markets: Case of construction industryen_GB
dc.title.alternativeИнтернационализация компаний развивающихся стран: на примере строительной отраслиen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractОсновной целью данной магистерской диссертации является выявление и оценка факторов успеха, которые имеют наибольшее влияние на процесс интернационализации компании в строительной отрасли. Основной целью работы было выяснить, какие факторы влияют на успех процесса интернационализации строительных компаний, в какой степени они отражаются на выборе вида присутствия и как они могут быть оценены. Результаты показывают, что специфические факторы успеха интернационализации не сильно различаются в зависимости от характеристик различных развивающихся рынков, что может привести к формированию похожих стратегий выхода на зарубежные рынки. Данные результаты были получены на основании анализа двух компаний из развивающихся рынков - ЛенСпецСМУ (Россия, Санкт-Петербург) и Диневы Груп (Болгария, Бургас). В том числе результат был основан на мнении 10 экспертов, относящихся к лидерам строительного рынка России и Болгарии. В результате была разработана концепция, позволяющая успешно выйти на развивающийся рынок и принять решение о виде присутствия. Данный подход поможет сравнить возможности компании с определенными факторами на зарубежном рынке.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.