Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиконов Сергей Борисовичru_RU
dc.contributor.authorШвыркова Анна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorShvyrkova Annaen_GB
dc.contributor.editorЛабуш Николай Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorLabush Nikolai Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033330en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10089-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Швырковой Анны Алексеевны «НЕФТЯНОЙ РЫНОК В ОСВЕЩЕНИИ МИРОВЫХ СМИ» Н. рук. – Лабуш Николай Сергеевич Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность определяется, во-первых, тем, что темпы, проблемы и динамика экономического развития на современном этапе находятся в абсолютной зависимости от энергетики и сырьевых рынков. Кроме того, ситуация на рынке оказывает существенное влияние на глобальную политику: страны, экспортирующие и импортирующие нефть, связаны торговыми отношениями. Во-вторых, тем, что состояние мирового рынка нефти, как не теряющая своей актуальности проблема, освещается различными СМИ, от специальных до массовых. Востребованность качественной деловой журналистики растет как среди деловых людей, так и среди тех, кто не занимается непосредственно бизнесом. В условиях роста мировой экономики и активной вовлеченности людей, особенно в развитых и развивающихся странах, в экономическую жизнь, проблема способов подачи деловой информации, в частности, информации о состоянии сырьевых и других рынков, обретает актуальность и требует всестороннего исследования. Научная новизна работы состоит в отсутствии подробных исследований этой темы. Цель исследования - проанализировать то, как агентства Reuters и Bloomberg освещают происходящее на нефтяном рынке. Задачи: 1. Выявить специфику понятия “деловая информация”, проанализировать разные подходы теоретиков к изучению этого явления; 2. Определить критерии эффективной подачи деловой информации в СМИ; 3. Определить критерии анализа и проанализировать материалы о нефти на сайтах Reuters и Bloomberg; 4. Провести сравнительный анализ, выявить общие тенденции и различия; 5. Сопоставить результаты с глобальными тенденциями в журналистике и сделать вывод о том, какие способы используют Reuters и Bloomberg для эффективного освещения проблем нефтяного рынка. Объект исследования – публикации на сайтах агентств Reuters и Bloomberg, предмет - способы эффективного освещения динамики нефтяного рынка.Теоретическую базу. Теоретическую базу исследования составили работы по Г.С. Мельник и М.С. Виноградовой, Б.Я. Мисонжникова и И.С. Смирновой, Д.П. Гавры и Я.Н. Засурского, К.В. Головой, В.С. Кулева, Б.А. Играева, Ю.А. Погорелова. Эмпирическую базу исследования составили материалы Reuters и Bloomberg, опубликованные с марта по апрель 2017 года. Эмпирическую базу исследования составили материалы Reuters и Bloomberg, опубликованные с марта по апрель 2017 года. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложений и библиографического списка литературы.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of the Graduate Qualification Work By Shvyrkova Anna Alekseevna «OIL MARKET IN THE WORLD MEDIA» Scientific Supervisor – Labush Nikolay Sergeevich Professor of Political Journalism Intramural Form of Study Urgency is determined, firstly, by the fact that the pace, problems and dynamics of economic development at the present stage are in absolute dependence on energy and commodity markets. In addition, the market situation has a significant impact on global politics: the countries that export and import oil are linked by trade relations. Secondly, the fact that the state of the world oil market, as not losing its relevance problem, is covered by various media, from special to mass. The demand for quality business journalism is growing both among business people and among those who are not directly engaged in business. With the growth of the world economy and the active involvement of people, especially in developed and developing countries, in economic life, the problem of how to submit business information, in particular information on the state of commodity and other markets, is becoming urgent and requires comprehensive research. The scientific novelty of the work consists in the absence of detailed studies of this topic. The purpose of the study is to analyze how the Reuters and Bloomberg agencies cover the developments in the oil market. Tasks: 1. Identify the specificity of the concept of "business information", analyze the different approaches of theorists to the study of this phenomenon; 2. To determine the criteria for the effective submission of business information in the media; 3. Define the analysis criteria and analyze the oil materials on Reuters and Bloomberg sites; 4. Conduct a comparative analysis, identify common trends and differences; 5. To compare the results with global trends in journalism and to draw a conclusion about the ways in which Reuters and Bloomberg use them to effectively cover the problems of the oil market. The object of the research is publications on the websites of Reuters and Bloomberg agencies, the subject is ways of effectively covering the dynamics of the oil market. The theoretical basis. The theoretical basis of the study was the work on GS. Melnik and M.S. Vinogradova, B.Ya. Misonzhnikova and IS. Smirnova, D.P. Havry and Ya.N. Zasursky, K.V. Head, V.S. Kuleva, B.A. Playaeva, Yu.A. Pogorelov. The empirical base of the study was made by materials Reuters and Bloomberg, published from March to April 2017. The empirical base of the study was made by materials Reuters and Bloomberg, published from March to April 2017. Structure of the work. The work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, an appendix and a bibliographic list of literature.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectнефтьru_RU
dc.subjectрынок нефтиru_RU
dc.subjectсмиru_RU
dc.subjectинформационные агентстваru_RU
dc.subjectосвещениеru_RU
dc.subjectreutersen_GB
dc.subjectbloombergen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectoilen_GB
dc.titleThe oil market in foreign mass mediaen_GB
dc.title.alternativeРынок нефти в фокусе зарубежных СМИru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.