Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/10072
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorИванов Сергей Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorСофронова Дарья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorSofronova Dariaen_GB
dc.contributor.editorАлексеев Константин Александровичru_RU
dc.contributor.editorAlekseev Konstantin Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032814en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10072-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Софроновой Дарьи Александровны «ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОБРАЗА ХОККЕЙНОЙ СБОРНОЙ СССР КАК «КРАСНОЙ МАШИНЫ» И ЕГО ВОЗРОЖДЕНИЕ В ХХI ВЕКЕ" Н.рук. – Алексеев Константин Александрович, канд.филол. наук, доцент Кафедра истории журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования определяется текущей политической ситуацией, в которой развитие спорта стало одним из приоритетных государственных направлений. Для любой страны важно создание положительного имиджа в любой сфере, и спорт занимает не последнее место в ряду приоритетов. Для России создание положительного образа хоккея как национальной игры является хорошим вариантом, так как данный вид спорта очень популярен в стране, имеет славное прошлое, неплохое настоящее и достаточно привлекательные перспективы в будущем. Неслучайно возрождение образа «Красной машины» началось в разгар политического кризиса в России и в мире в 2015 году, игнорировать связь этих явлений невозможно. Целью исследования является выявление составляющих черт и особенностей бренда «Красная машина» как части спортивного имиджа России. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: - изучить понятия спортивного имиджа государства и спортивного бренда; - проанализировать и сравнить наиболее успешные спортивные бренды России и других стран; - выяснить обстоятельства и причины происхождение названия «красная машина» в материалах американских СМИ с 1970 года по 1990 год, исследовать образ сборной СССР в зарубежных СМИ и на страницах советских газет; - установить задачи возрождения бренда «Красной машины» в России XXI века; - проанализировать материалы российских СМИ, посвященные национальной сборной России по хоккею с 2008 года по настоящее время; - выяснить обстоятельства возрождения бренда «красная машина», отраженного в российских и мировых медиа, оценить успешность усилий по ребрендингу национальной хоккейной сборной. Объектом дипломной работы является спортивный имидж государства, предметом – процессы возникновения и возрождения бренда «Красная машина» как важной части спортивного имиджа России. Эмпирической базой исследования стали материалы о хоккее, опубликованные в американских и канадских периодических изданиях, а также в советских и современных российских СМИ. Структура работы: исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе дан короткий обзор теоретических подходов к трактовкам и исследованию спортивного имиджа стран и спортивных брендов. Во второй главе было описано и проанализировано значение хоккея в системе советского спорта, дана история появления названия «Красная машина» в газетах США, проанализирован образ советской хоккейной команды в американских медиа, а также было выяснено, какой образ хоккейной сборной СССР создавался на страницах советских газет. Третья глава посвящена современной сборной России по хоккею и попыткам ребрендинга «Красной машины». Ключевые слова: спорт, хоккей, красная машина, имидж государства, спортивный брендru_RU
dc.description.abstractAnnotation of graduate qualification work by Sofronova Daria Alexandrovna «GENESIS OF USSR HOCKEY TEAM'S IMAGE AS «RED MACHINE» AND IT’S REBIRTH IN ХХI CENTURY» Academic adviser – Alexeev Konstantin Alexandrovich, Candidate of Philology, Assoc.Prof. Department of history of journalism Full-time education Relevance of this research is determined by current political situation, in which one the evolution of sport became one of the most priority state trend. Positive image in every sphere is important for every country including sport. Making of positive hockey image as national play is good for Russia because hockey is very popular in this country, and it has great past, good present and it has attractive perspective in future. The rebirth of image «Red Machine» started in the high of political crisis in 2015 not by the chance, and we can't ignore relations of these facts. The target of this research is identification of «Red Machine» brand's component lines and features as a part of Russia’s sport image. Tasks of the research are - To learn the meanig of State’s sport image and sport brand; - To analyze and compare the most successful russian and other countries sport brands; - To find out the conditions and reasons of genesis the name «red machine» in USA press from 1970 to 1990, explore the USSR hockey team's image in foreigh and USSR press; - To find out the reasons of «Red machine» brand rebirth in Russia in 21 century; - To analyse russian press about Russia National hockey team from 2008 to present; - To find out the conditions of «Red machine» brand's rebirth in russian and world media, to estimate rebranding of Russia National hockey team. The object of this research is state sport image, the subject are the processes of genesis and rebirth of «Red machine» brand as an important part of Russia's sport image. Empirical base includes articles about hockey in USA, Canadian, USSR and Russian press. Structure of the research: it includes the introduction, 3 parts, conclusion and the list of literature. The 1st par is about short overview of theoretical slant of sport image’s and sport brand’s meaning and research. We analyzed and described the meaning hockey in Soviet sport, we explored the birth of «Red machine» name in USA press, analyzed USSR hockey team's image,and we explored it in USSR press in the second part. The third part is about Russia National hockey team and about tries of «Red Machine»’s rebranding. Key words: sport,hockey, red machine, State image, sport branden_GB
dc.language.isoru
dc.subjectспортru_RU
dc.subjectхоккейru_RU
dc.subjectкрасная машина. имидж государстваru_RU
dc.subjectспортивный брендru_RU
dc.subjectsporten_GB
dc.subjecthockeyen_GB
dc.subjectred machineen_GB
dc.subjectState imageen_GB
dc.subjectsport branden_GB
dc.titleThe formation of the "Red Machine" image of the USSR hockey national team and its renaissance in the 21st centuryen_GB
dc.title.alternativeВозникновение образа хоккейной сборной СССР как «красной машины» и его возрождение в XXI векеru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_Sofronova.pdfArticle598,07 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Otzyv_Sofronova.PDFReviewSV708,96 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_st001410_Alekseev_Konstantin_Aleksandrovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,97 kBTextView/Open
reviewSV_Safronova_D_A__rec_2.jpgReviewRev1,25 MBJPEGThumbnail
View/Open
reviewSV_Safronova_D_A__rec.jpgReviewRev1,59 MBJPEGThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.