Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10058
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоролев Егор Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorКакаулина Ксения Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKakaulina Kseniaen_GB
dc.contributor.editorМалиновская Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorMalinovskaia Elena Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032590en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10058-
dc.description.abstractАктуальность данного исследования заключается в том, что многие молодежные издания не имеют своего качественного визуального облика, и это не способствует решению их проблем и задач, таких как привлечение новой аудитории и удержание уже имеющейся, привлечение рекламодателей и спонсоров, установление прочной связи с читателями. В такой ситуации дизайн способствует не только удобству восприятия СМИ, но и может стать элементом привлечения молодой аудитории к печатной прессе. Таким образом, проблема отсутствия качественного дизайна многих печатных молодежных изданий порождает необходимость исследовать данную область рынка СМИ. Новизна данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что мы системно подходим к исследованию этой темы с опорой на теоретические знания о дизайне молодежных изданий, с учетом условий, поставленных редакцией. До этого тема рассматривалась, как правило, с точки зрения влияния изданий на молодежь, выявления типологии молодежных изданий и определения их специфических функций. В данной работе обобщаются знания по редизайну печатных изданий, в частности молодежных, учитывая основные тенденции современного медиадизайна. Помимо этого проводится редизайн газеты Колпинского района «Открытая форточка», которая является действительно качественным примером молодежной печатной прессы, но имеет большие проблемы с внешним обликом. Объектом выпускной квалификационной работы является современный рынок печатных молодежных СМИ. Предметом выпускной квалификационной работы является редизайн газеты «Открытая форточка». Основная цель нашей работы заключается в проведении редизайна газеты «Открытая форточка». Для успешного достижения этой цели мы поставили перед собой следующие задачи: • рассмотреть типологию и функции молодежных изданий; • выявить особенности дизайна и редизайна молодежных изданий; • проанализировать визуальный облик некоторых российских молодежных газет; • изучить целевую аудиторию, дизайн газеты «Открытая форточка» и на основе полученных исследований сформировать новый визуальный облик издания. Методологическая база нашей работы включает в себя социологические и журналистские методы исследования. В частности был использован метод визуального анализа, творческий метод, метод конструирования и моделирования. Теоретическая база нашей работы состоит из трудов, посвященных дизайну изданий в целом и молодежных изданий в частности. Например, А.Ю Тышецкая в своих работах, которые мы используем, выводит понятие редизайна, прослеживает его этапы и рассуждает о том, в какой степени редизайн затрагивает всю редакцию. А.М. Аткина в статье «Белгородская молодежная журналистика XXI века: тенденции развития, типология, проблематика» проводит анализ региональных молодежных СМИ на основе изданий города Белгорода. Так же, учитывая специфику целевой аудитории газеты «Открытая форточка», нам необходимо обращаться к психологии подростков. Об этом пишет, например, К.В. Строков в работе «Приоритеты молодежи в проведении свободного времени». Помимо источников, помогающих понять и поставить перед собой конкретные задачи, мы прибегаем к помощи работ, касающихся непосредственно дизайна. В основном это работы таких мастеров дизайна, как Д. Феличи, В. Тулупова, Я. Чихольда. Эмпирическая база. В основу эмпирической базы легли молодежные издания федерального, регионального и городского уровня: «Акция», «Студенческий город», «ОнОнас», «Gaudeamus». Подробно были рассмотрены газета «Акция» и журнал «ОнОнас». Их анализ помог сформировать новый облик газеты «Открытая форточка» и поставить задачи, необходимые для его достижения. Апробация. Разработанный нами дизайн газеты «Открытая форточка» был принят редакцией газеты. Дизайн-макет был взят в работу. В планах запустить так же редизайн газеты «Окно» - издания, на базе которого создавалась и выпускается «Открытая форточка». По структуре работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов и заключения.  ru_RU
dc.description.abstractThe relevance of this study is that many youth publications do not have their own qualitative visual appearance, and this does not contribute to solving their problems and tasks, such as attracting a new audience and retaining an existing one, attracting advertisers and sponsors, establishing a strong connection with readers. In this situation, design contributes not only to the convenience of media perception, but can also become an element of attracting young audiences to the print press. Thus, the lack of quality design of many printed youth publications raises the need to explore this area of the media market. The novelty of this graduation qualification work is that we systematically approach the study of this topic based on theoretical knowledge about the design of youth publications, taking into account the conditions set by the editors. Prior to this, the topic was considered, as a rule, from the point of view of the influence of publications on youth, the identification of the typology of youth publications and the definition of their specific functions. In this paper, knowledge on the redesign of printed publications, in particular youth, is summarized, taking into account the main trends of modern media design. In addition, there is a redesign of the newspaper Kolpinsky District "Open Window", which is really a quality example of the youth press, but it has big problems with the external appearance. The object of final qualifying work is the modern market of printed youth mass media. The subject of the final qualifying work is the redesign of the newspaper "The Open Window". The main goal of our work is to carry out the redesign of the newspaper "Open Window". To successfully achieve this goal, we have set ourselves the following tasks: • consider the typology and functions of youth publications; • Identify features of design and redesign of youth publications; • analyze the visual appearance of some Russian youth newspapers; • to study the target audience, the design of the newspaper "Open Window" and on the basis of the research to form a new visual appearance of the publication. The methodological base of our work includes sociological and journalistic methods of research. In particular, the method of visual analysis, creative method, method of construction and modeling was used. The theoretical basis of our work consists of works devoted to the design of publications in general and youth publications in particular. For example, A.Yu. Tyshetskaya in her works, which we use, deduces the concept of redesign, traces its stages and discusses the extent to which the redesign affects the whole editorial board. A.M. Atkina in the article "Belgorod Youth Journalism of the 21st Century: Development Trends, Typology, Problems" analyzes regional youth media on the basis of publications of the city of Belgorod. Also, given the specifics of the target audience of the newspaper "Open Window", we need to address the psychology of adolescents. This is written, for example, by K.V. Strokov in the work "Priorities of Youth in Leisure Time." In addition to sources that help to understand and set specific tasks, we resort to the help of works relating directly to design. Basically, these are works by such masters of design as D. Felici, V. Tulupov, J. Cihold. Empirical basis. The empirical base was based on youth publications of federal, regional and city level: "Action", "Student City", "OnOnas", "Gaudeamus". The newspaper "Aktsia" and the magazine "OnOnas" were considered in detail. Their analysis helped to form a new look of the newspaper "Open Window" and put the tasks necessary to achieve it. Approbation. The design of the newspaper "The Open Window", developed by us, was adopted by the newspaper's editorial office. The design layout was taken into operation. In plans to launch the same redesign of the newspaper "Window" - the publication on the basis of which the "Open Window" was created and produced. The structure of the work consists of an introduction, two chapters, five paragraphs and a conclusion.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectредизайнru_RU
dc.subjectмолодежное изданиеru_RU
dc.subjectдизайнru_RU
dc.subjectфункции СМИru_RU
dc.subjectRedesignen_GB
dc.subjectyouth newspaperen_GB
dc.subjectdesignen_GB
dc.subjectmedia functionsen_GB
dc.titleRedesign of youth publicationsen_GB
dc.title.alternativeРедизайн молодежного изданияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.