Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНигматуллина Камилла Ренатовнаru_RU
dc.contributor.authorКрайнов Алексей Игоревичru_RU
dc.contributor.authorKrainov Alekseien_GB
dc.contributor.editorСмолярова Анна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorSmoliarova Anna Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032110en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10033-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Крайнова Алексей Игоревича «ПРИКЛАДНЫЕ ФУНКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА В МАТЕРИАЛАХ ФРАНЦУЗСКИХ МЕДИА» Н. рук. – Смолярова Анна Сергеевна, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Ключевые слова: СМИ Франции, Twitter, прикладные функции, редакционный менеджмент, освещение терактов. Дипломная работа посвящена актуальной теме использования пользовательского контента в современных онлайн-СМИ. Новизна данной выпускной квалификационной работы состоит в том, что в ней изучается пользовательский контент с точки зрения выполняемых им прикладных функций для редакционного менеджмента при освещении террористических актов. Объект исследования: посты, опубликованные в социальной сети Twitter и использованные в журналистских текстах в таких онлайн-СМИ, как “Le Figaro” и “Le Parisien” при освещении терактов в Ницце (14 июля 2016 года) и Берлине (19 декабря 2016 года). Хронологические рамки исследования составляют 7 дней с момента каждого из рассматриваемых терактов. Предмет исследования: функции, выполняемые рассматриваемым видом контента, с точки зрения менеджмента редакции онлайн-СМИ. Цель работы: на основании проведённого исследования выявить прикладные функции пользовательского контента из сервиса микроблогов Twitter, посвящённого террористическим актам. Соответственно поставленной цели были определены задачи исследования: - разработать базу для исследования эмпирического материала; - отобрать пользовательский контент, подходящий под рамки данной работы, и проанализировать его в соответствии с разработанной методологией; - выявить основные функции, выполняемые UGC, с точки зрения редакционного менеджмента; - сделать выводы о целесообразности и назначении использования User Generated Content в журналистских материалах, посвящённых террористическим актам. К методам исследования, использованным в данной работе, относятся метод сравнительного и количественного анализа, а также структурно-функциональный метод. Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют исследования как российских, так и зарубежных авторов. Среди них – А. Г. Качкаева, И. В. Кирия, Б. МакКоннелл, К. Р. Нигматуллина, С. С. Бодрунова и другие. Структура работы включает в себя введение, две главы по два параграфа, заключение и список использованной литературы. В первой главе рассматривается понятие UGC, история развития такого типа контента, ключевые особенности социального медиа Twitter, разрабатывается база для дальнейшего изучения эмпирического материала. Во второй главе характеризуются исследуемые французские Интернет-СМИ “Le Figaro” и “Le Parisien”, выдвигаются гипотезы и проводится анализ отобранных твитов по критерию выполнения ими прикладных функций с точки зрения редакционного менеджмента. В Заключении выпускной квалификационной работы в соответствии с целями и задачами делаются выводы.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation to a thesis written by Krainov Aleksei Igorevich «PRACTICAL FUNCTIONS OF CUSTOM CONTENT IN A FRENCH MEDIA» Research advisor — Smolyarova Anna Sergeevna, associate professor International journalism department Full-time degree course Key words: media in France, Twitter, practical functions, editorial management, terrorism acts in media. This thesis is dedicated to usage of custom content in contemporary media. The relevance of this work is researching practical side of custom content used for editorial management during terrorism acts. Object of study— posts, published in Twitter and used in articles of online media such as Le Figaro and Le Parisien during Nice (14 July 2016) and Berlin (19 December 2016) terrorism acts. Chronological framework — 7 days after every accident. Subject of study— functions of reviewed content from point of view of editorial management of online media. The study aims to explore practical functions of custom content about terrorism acts of Twitter. Research objectives: — to create an empirical basis; — to choose custom content and analyze it using different scientific methods — to identify the main functions of UGC from editorial management’s point of view — to summarize User Generated Content in the terrorism articles Methodological basis: comparative and quantitative methods, structure-functional method Theoretical basis of this study consist of works of Russian and foreigner researchers such as A. G. Kachkaeva, I. V. Kiriya, B. MakKonnell, K. R. Nigmatullina, S. S. Bodrunova and others. Structure of this research consist of introduction, two chapters, conclusion and literature list. In the first chapter were analyzed the term “UGC”, history of its development, specific of Twitter function. In the second chapter were studied French online media such as Le Figaro and Le Parisien, analyze of chosen Twitter content.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСМИ Францииru_RU
dc.subjectTwitterru_RU
dc.subjectприкладные функцииru_RU
dc.subjectредакционный менеджментru_RU
dc.subjectосвещение терактовru_RU
dc.subjectmedia in Franceen_GB
dc.subjectTwitteren_GB
dc.subjectpractical functionsen_GB
dc.subjecteditorial managementen_GB
dc.subjectterrorism acts in mediaen_GB
dc.titleThe applied functions of user generated content in French mediaen_GB
dc.title.alternativeПрикладные функции пользовательского контента в материалах французских медиаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kraynov_AS.pdfArticle1,87 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st004490_Smolyarova_Anna_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,41 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.