Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10029
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСкрипюк Игорь Ильичru_RU
dc.contributor.authorВострикова Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorVostrikova Irinaen_GB
dc.contributor.editorГавра Дмитрий Петровичru_RU
dc.contributor.editorGavra Dmitrii Petrovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031981en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10029-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Востриковой Ирины Владимировны Управление репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде Н. рук. – Гавра Дмитрий Петрович, профессор, доктор социальных наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения В работе основное внимание уделено мировым трендам отрасли эстетической медицины, актуальным инструментам коммуникаций и способам управления онлайн-репутацией на примере клиники красоты «В». Актуальность данной темы обусловлена увеличением спроса на услуги эстетической медицины за счет внимания со стороны СМИ, блоггеров, форумов, повышения уровня информированности о возможностях эстетической медицины. Практическая значимость заключается в разработке предложений по управлению репутацией клиник пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде на примере клиники красоты «В». Целью работы является выявление технологий управления репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде. Объектом исследования выступают коммуникации клиник пластической хирургии и косметологии в онлайн-среде, тогда как предметом – технологии управления репутацией клиники пластической хирургии и косметологии. В рамках исследования для достижения цели автором были поставлены и решены следующие задачи:  изучить специфику отрасли;  выявить структуру отрасли;  определить целевые группы общественности для каждого структурного компонента отрасли;  выявить основные тренды отрасли;  определить традиционные и современные инструменты коммуникаций в эстетической медицине;  провести анализ технологий управления репутацией клиники красоты «В» в онлайн-среде и на этой основе сформулировать предложения по совершенствованию данной деятельности. Методы исследования: неформализованный анализ документов (профессиональной литературы, обзор рынка рекламных интернет-агентств), бенчмаркинг, экспертное интервьюирование. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы У.М. Балобановой, О.А. Канаевой, Л.С. Сальниковой, статьи специализированных порталов: EKWA Marketing, RX MD marketing Solution и д.р. Эмпирическая база: анализ 20 сайтов интернет-агентств, предоставляющих услуги «Управления репутацией», «Теневой маркетинг» в Санкт-Петербурге и Москве; разбор технологий управления репутацией клиники красоты «В» в онлайн-среде на форумах и сайтах-посредниках; анализ статистических данных Яндекс.Метрики. Исследовательская работа состоит из 108 страниц, её структура включает введение, две главы, заключение, список литературы и приложения. Ключевые слова: PR, коммуникации, маркетинг, эстетическая медицина, репутационный менеджмент, управление репутацией в онлайн-среде.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation paper by Vostrikova Irina The clinic of plastic surgery and cosmetology online reputation management Scientific adviser – Gavra Dmitry, professor, doctor of social Sciences The Department of Public Relations in Business Full-time education This graduation paper focuses on the global trends of the aesthetic medicine industry, and the actual communicative tools of the online reputation management. The case of the beauty clinics «В» is analyzed. The theme is relevant and actual for the reason of the increasing social demand for aesthetic medicine services and special attention from the media, bloggers, forums to this field. The practical significance lies in the development of proposals for managing the reputation of the clinics of plastic surgery and cosmetology in the online environment on the example of beauty clinics «В». The goal of the research is the identification of technologies of the plastic surgery and cosmetology clinic reputation management in the online environment. The object of the research is communication clinics of plastic surgery and cosmetology in the online environment, subject – control technology reputation of the clinic of plastic surgery and cosmetology. To reach the purpose the following objectives were set:  to study the specificity of the industry;  to characterize the structure of the industry;  to define the target public for each structural component industry;  to identify the main trends in the industry;  to define traditional and modern communication tools in aesthetic medicine;  to analyze the technologies reputation management beauty clinics "B" in the online environment and on this basis to formulate proposals to improve this activity. Used methods of research: non-formalized analysis of documents (professional literature, market overview of the online agencies), benchmarking, expert interviews. The theoretical and methodological basis consists of works by Juliana Balabanova, Olga Kanaeva, Lyudmila Salnikova, article specialized portals: EKWA Marketing, RX MD marketing Solution and others. Empirical base: analysis of 20 sites of advertising online agencies, analysis of technologies of management of reputation of the beauty clinic «В» in the online environment forums and sites with reviews, analysis of statistical data Yandex.Metrics. The research consists of 108 pages, its structure includes an introduction, two chapters, a conclusion, a list of literature and applications. Keywords: PR, communication, marketing, aesthetic medicine, reputation management, online reputation management.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectэстетическая медицинаru_RU
dc.subjectрепутационный менеджментru_RU
dc.subjectуправление репутацией в онлайн-средеru_RU
dc.subjectPRen_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectaesthetic medicineen_GB
dc.subjectreputation managementen_GB
dc.subjectonline reputation managementen_GB
dc.titleOnline management of plastic surgery and cosmetology clinic's reputationen_GB
dc.title.alternativeУправление репутацией клиники пластической хирургии и косметологии в онлайн-средеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st031981.pdfArticle2,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st002327_Gavra_Dmitrij_Petrovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV9,1 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.