Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10009
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвневич Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.authorНикитина Ксения Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorNikitina Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorПавель Елена Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorPavel Elena Viacheslаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031557en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10009-
dc.description.abstractАвтор: Никитина Ксения Игоревна Название работы: "Маркетинговый комплекс инновационного продукта в интернет-среде" Научный руководитель: кандидат экономических наук, доцент, Павель Елена Вячеславовна Направление: экономика Кафедра: экономики исследований и разработок Ключевые слова: маркетинг, инновации, маркетинг инноваций, маркетинговый комплекс, интернет-маркетинг Современную экономику характеризуют как экономику знаний, интеллектуальную, или инновационную. Отличительной чертой стал поток инноваций, бурное техническое совершенствование, как в производственной сфере, так и в науке. Такие изменения диктуют новые правила по формированию маркетингового комплекса для продвижения продукции. В первой главе исследуются роль маркетинга и тенденции его развития в современных условиях, понятие маркетингового комплекса, рассматривается характеристика инновационного продукта, анализируются особенности продвижения инноваций, а также сравниваются традиционные и современные методы продвижения продукции. Во второй главе представлен маркетинговый комплекс инновационного продукта, разработанный автором работы в ходе прохождения практики и использования сформированной в первой главе теоретической базы. Количество использованных источников: 51. Никитина К.И. Маркетинговый комплекс инновационного продукта в интернет-среде / К.И. Никитина. - СПб., 2017. - 72 с. - Библиогр.: с. 69-71.ru_RU
dc.description.abstractAuthor: Nikitina Kseniya Igorevna Work title: "Marketing complex of an innovative product in the Internet environment" Scientific adviser: candidate of economic sciences, associate professor, Pavel Elena Pahvel Direction: Economics Department: Economics of Research and Development Keywords: marketing, innovation, marketing of innovations, marketing complex, Internet marketing The modern economy is characterized as a knowledge economy, intellectual, or innovative. A distinctive feature was the flow of innovation, rapid technical improvement, both in the production sector and in science. Such changes dictate new rules for the formation of a marketing complex for the promotion of products. In the first chapter there are the role of marketing and its development trends in modern conditions, the concept of a marketing complex, the characteristics of an innovative product, analysis of the features of innovation promotion, and comparison of traditional and modern methods of product promotion. The second chapter includes the marketing mix of an innovative product developed by the author during the course of practice and the use of the theoretical base formed in the first chapter. Number of sources used: 51. Nikitina K.I. Marketing complex of an innovative product in the Internet / К.И. Nikitina. - SPb., 2017. - 72 p. - Bibliography: p. 69-71.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectмаркетинг инновацийru_RU
dc.subjectмаркетинговый комплексru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectMarketingen_GB
dc.subjectInnovationen_GB
dc.subjectMarketing Innovationen_GB
dc.subjectMarketing Complexen_GB
dc.subjectInternet Marketingen_GB
dc.titleMarketing mix for an innovative product in the Internet environmenten_GB
dc.title.alternativeМаркетинговый комплекс инновационного продукта в интернет-средеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kseniya_Nikitina__UI.docxArticle608,42 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Nikitina_K_I.docxReviewSV21,61 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st003015_Pavel_Elena_Vyacheslavovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,58 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.