Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАнтонова Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorВолкова Александра Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorVolkova Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorДорский Андрей Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorDorskii Andrei Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031530en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10006-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Волковой Александры Алексеевны «КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕМИНИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ» Н. рук. – Дорский Андрей Юрьевич, доктор философских наук, доцент Кафедра связей с общественностью в политике и государственном управлении Очная форма обучения Актуальность темы исследования. Для современной России характерно наличие таких проблем, как гендерный разрыв в оплате труда и насилие, направленное против женщин, что иллюстрирует присутствие гендерного неравенства. Феминистское движение в качестве своей цели провозглашает борьбу с вышеперечисленными проблемами, и именно поэтому может быть нужно женщинам. Распространение феминистских идей, с одной стороны, находит отражение в жизни современного общества, а с другой стороны, является необходимым для установления равноправия женщин в экономический, социальной и политической жизни, от чего, в конечном итоге, выиграют все члены общества. По названным причинам деятельность феминистских организаций и её коммуникационное сопровождение является актуальным. Степень научной разработанности проблемы. Данная тема до сих пор является научно непроработанной: нами не обнаружены другие работы, где бы рассматривалось коммуникационное сопровождение деятельности феминистских организаций. Как правило, феминизм исследуется социологами в рамках гендерной социологии. О феминизме также написаны работы-манифесты, в которых авторы рассматривают жизнь современных для них женщин с той или иной точки зрения, а также публикуются призывы к действиям. К методам исследования относится контент-анализ, изучение специальной литературы, изучение и анализ документов, докладов международных организаций, статистических данных о подписчиках публичных страниц, результатов опросов общественного мнения. Объект исследования — коммуникации феминистского движения. Предметом исследования является коммуникационная деятельность феминистских организаций Left-fem (Россия) и National Organization for Women (США). Цель и задачи исследования. Целью выпускной квалификационной работы является анализ коммуникационного сопровождения деятельности феминистских организаций. Задачи, которые следует выполнить для достижения данной цели: 1) выявить цели и задачи феминистского движения, определить терминологию, которой пользуется феминистское движение; 2) проанализировать специфику функционирования феминистского движения в России; 3) проанализировать целевые группы общественности феминистского движения; 4) рассмотреть феминистскую организацию Left-fem как базисный субъект PR; 5) проанализировать коммуникационное сопровождение деятельности американской феминистской организации National Organization for Women; 6) провести сравнение коммуникационной деятельности организаций Left-fem и National Organization for Women; разработать рекомендации по коммуникационному сопровождению деятельности организации Left-fem. Эмпирическую базу исследования составляют вторичные научные данные, материалы сайтов, публичных страниц Left-fem и NOW, статистические данные ФОМ, ВЦИОМ и Ipsos, доклад Amnesty International, публикации в социальных сетях и СМИ с 2014 по 2017 год. Структура работы. Работы состоит из двух глав, в каждой из которых три параграфа. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты феминистского движения, во второй главе анализируется коммуникационное сопровождение деятельности феминистских организаций на примере российской и американской организаций. Основные результаты исследования. В рамках выпускной квалификационной работы удалось проанализировать коммуникационное сопровождение деятельности феминистских организаций, в частности, Left-fem и NOW. Установлено, что феминизм является неоднородным движением и содержит ответвления, взгляды который противоречат друг другу. Российские феминистские движения не формируют дискурс таким образом, чтобы доносить феминистскую точку зрения обществу. Самая многочисленная группа по критерию отношения к феминизму в России — люди, относящиеся к феминизму нейтрально и/или не знающие его целей. Зачастую данной группе принадлежат люди с относительно высоким уровнем достатка, средних лет или молодые, пол значения не имеет. Анализ коммуникационной деятельности Left-fem показал, что деятельность ведётся, в основном, рамках социальных сетей, формируется негативная повестка, целевые группы не вовлечены во взаимодействие. NOW ведёт разнообразную коммуникационную деятельность с широким спектром групп общественности. Публичная страница NOW ведётся регулярно, организованно, высказывается на интересующие пользователей темы, обладает образовательным аспектом, а также вовлекает пользователей в деятельность, которую ведёт. Сравнение коммуникационной деятельности феминистских объединений Left-fem и NOW позволило установить, что различий в коммуникационной деятельности рассматриваемых объединений больше, чем сходств, несмотря на сходство целей обоих объединений. На основании сравнения, российской специфики и других факторов Left-fem были выдвинуты рекомендации по ведению ей коммуникационной деятельности.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the graduation work by Volkova Aleksandra “FEMINIST ORGANIZATIONS’ COMMUNICATION” Academic supervisor — Dorski Andrei, Doctor of Science (Philosophy), Associate Professor Department of Public Relations in Politics and Public Administration Full-time education The relevance of the research. There are a few problems concerning modern Russian women, for instance, gender gap, domestic and sexual abuse. These problems highlight gender inequality in Russia. The feminist movement proclaims the fight against the above-mentioned problems as its goal, and that is why women may need it. The spread of feminist ideas, on the one hand, is reflected in the life of modern society, and on the other hand, it is necessary to protect equal rights of all women in all aspects of social, political, and economic life, from which, ultimately, all members of society will benefit. For these reasons, the activities of feminist organizations and its communication support is relevant. The scientific elaboration of the problem. This topic is still scientifically unprocessed: we have not found other works where communications of feminist organizations was considered. As a rule, feminism is investigated by sociologists as a part of gender sociology. There are also works-manifestos on feminism, in which the life of modern women is considered from one or another point of view. Methods of research include content analysis, the study of specialized literature, the study and analysis of documents, reports of international organizations, statistic data on subscribers of public pages, the results of opinion polls. The object of research is the communication of the feminist movement. The subject of the study is the communication activity of feminist organizations Left-fem (Russia) and National Organization for Women (USA). Purpose and tasks of the study. The purpose of the research is to analyze the communication support for the activities of feminist organizations. The tasks that must be performed to achieve this goal: 1) to identify the goals and objectives of the feminist movement, define the terminology used by the feminist movement; 2) to analyze the specifics of the feminist movement in Russia; 3) to analyze the target groups of the public of the feminist movement; 4) to consider the feminist organization Left-fem as the basic subject of PR; 5) to analyze the communication support for the activities of the American feminist organization National Organization for Women; 6) to compare the communication activities of Left-fem and the National Organization for Women; to develop recommendations on the communication support of the activities of the organization Left-fem. The empirical basis of the research is the secondary scientific data, the materials of the sites, the Left-fem and NOW public pages, the statistical data of the FOM, VTsIOM and Ipsos, the Amnesty International report, publications in social networks and the media from 2014 to 2017. The structure of the work. The work consists of two chapters, three paragraphs in each. The first chapter consists of the theoretical aspects of the feminist movement. In the second chapter, the communication activity of feminist organizations is analyzed on the example of Russian and American organizations. Main results of the study. As part of the graduation work, we managed to analyze the communication of the feminist organizations, in particular, Left-fem and NOW. It is established that feminism is an inhomogeneous movement and contains views that contradict one another. Russian feminist movements do not form discourse in such a way as to convey a feminist viewpoint to society. The most numerous group on the criteria of attitudes toward feminism in Russia are people who are neutral to feminism and/or do not know its goals. This group often includes people of any gender with a relatively high level of income that are middle-aged or young. Analysis of “Left-fem’s” communication activity showed that it is conducted in social networks, its agenda is negative, and the target groups are not involved in the interaction. At the same time NOW conducts a variety of communication activities with a wide range of public groups. The public page of the NOW is conducted regularly, it is well-organized, uses relevant topics, has an educational aspect, and engages users. A comparison of the communication activities of the feminist associations Left-fem and NOW made it possible to establish that there are more differences in the communication activity of the associations in question than similarities, despite the similarity of the goals of both associations. Based on the comparison, the Russian specifics and other factors Left-fem were put forward recommendations on its communication conduct.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectprru_RU
dc.subjectкоммуникацияru_RU
dc.subjectфеминизмru_RU
dc.subjectфеминистская организацияru_RU
dc.subjectpren_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectfeminismen_GB
dc.subjectfeminist organizationen_GB
dc.titleCommunication support of feminist organisationsen_GB
dc.title.alternativeКоммуникационное сопровождение деятельности феминистских организацийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st031530.pdfArticle786,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv.pdfReviewSV666,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006630_Dorskij_Andrej_YUrevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,6 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.