Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10001
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБакирова Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКутукова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKutukova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.editorBekurov Ruslan Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031389en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10001-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Кутуковой Екатерина Александровны «ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ МЕДИАРЫНКА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ» Н. рук. — Бекуров Руслан Викторович, канд. полит. наук, доцент Кафедра международной журналистики Очная форма обучения Актуальность исследования обусловлена быстрыми темпами развития медиарынка Республики Корея во всех его сегментах. Одной из лидирующих сфер являются IT-теологии, способствующие формированию информационного общества, которое все больше использует новые медиа. Именно в Республике Корея впервые в мире появился ресурс OhMyNews, который положил начало эры глобальной журналистики Web 2.0. Важными сегментами медиаиндустрии являются такие популярные по всему миру направления, как кей-поп и кей-драма. Цель исследования заключается в изучении современного медиарынка Республики Корея и выявлении уникальных инновационных механизмов его развития. Задачи исследования: — проанализировать этапы развития и современное состояние южнокорейской прессы; — изучить основные принципы государственного регулирования СМИ в Республике Корея; — выявить специфику современного южнокорейского телевещания в условиях посттрадиционной культурной среды; рассмотреть феномен кей-драмы и кей-попа в системе южнокорейской медиаиндустрии; — определить особенности новых медиа и журналистики веб 2.0. в Республике Корея Объект исследования: современный южнокорейский медиарынок Предмет исследования: ход модернизационного процесса национальной медиасреды Теоретическую базу составили труды Круглова Е.В., Ланькова А.Н., Ткачевой Н.В., Ли Дже Хёка, Чан Ён Су, Кю Хо Юма, Ли Бёнг Су, Ли Дже Кёна, Шим Сон Гына, Ыни Хонг и других. Эмпирическую базу исследования составили материалы южнокорейских СМИ (Hankyoreh Shinmun, Chosun Ilbo, Joongang Ilbo, Korea Herald, Koreaboo, OhMyNews, Seul Beats, Yonhap News Agency и другие) и медиа других стран (The Guardian, The New York Times, Forbes, La Gazette, «Коммерсантъ», Washington Post, The Wall Street Journal и другие). Хронологические рамки исследования охватывают 1990–2017 годы (упор делается на 2007–2017 годы). Методы исследования: общенаучные методы познания, историко-типологический, теоретико-типологический, интервью, наблюдение. Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе были проанализированы этапы развития и современное состояние южнокорейской прессы и определены основные принципы государственного регулирования СМИ в Республике Корея. Во второй главе была выделена специфика современного южнокорейского телевещания в условиях посттрадиционной культурной среды, рассмотрен феномен кей-драмы и кей-попа в системе южнокорейской медиаиндустрии и определены особенности новых медиа и журналистики веб 2.0. Ключевые слова: Южная Корея, история, цензура, интернет, новые медиа, кей-поп, дорама, Веб 2.0, мобильные приложения.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation to a thesis written by Kutukova Ekaterina Alexandrovna «INNOVATION MODEL OF MEDIA SYSTEM OF SOUTH KOREA» Research advisor — Bekurov Ruslan Viktorovich, candidate of political sciences, associate professor International journalism department Full-time degree course The relevance of this research caused by fast development of Korean media system. The main sphere of the system is IT-technology, which contributes the shaping of an information-oriented society by using new media. The first Web 2.0 resource in the world called OhMyNews were created in South Korea. There are some more important segments of Korean media system such as worldwide popular k-pop music and k-drama. The study aims to explore media system of South Korea and identify unique innovation ways of its development. Research objectives: — to analyze the stages of development and modern state of Korean press; — to examine the main ways of government regulation in terms of media in South Korea; — to identify the main aspects of contemporary TV broadcasting in a post-traditional environment; — to descry the popularity of k-pop and k-drama in Korean media system; — to identify the features of new media and Web 2.0. in Republic of Korea Object of study — contemporary media system of South Korea Subject of study — the development of national media system Theoretical basis of this study consist of works of researchers such as Kruglov E.V., Lankov A.N., Lee Jae Hyuk, Jung Eong Soo, Kyu Ho Eum, Lee Byong Soo, Lee Jae Kyun, Shim Sung Eun, Hong Euny etc. Empirical basis consists of media of South Korea (Hankyoreh Shinmun, Chosun Ilbo, Joongang Ilbo, Korea Herald, Koreaboo, OhMyNews, Seul Beats, Yonhap News Agency etc.) and media of other countries (The Guardian, The New York Times, Forbes, La Gazette, Washington Post, The Wall Street Journal etc.). Chronological framework — 1990-2017. Methodological basis: methods of cognition, historical and typological methods, interview, observation. Structure of this research consist of introduction, two chapters, conclusion and literature list. In the first chapter were analyzed the ways of development of Korean press and government regulation in terms of media system. In the second chapter were studied a specificity of Korean TV broadcasting, k-pop and k-drama phenomenon, new media and Web 2.0. Key words: South Korea, history, censorship, internet, new media, k-pop, k-drama, Web 2.0., mobile apps.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЮжная Кореяru_RU
dc.subjectисторияru_RU
dc.subjectцензураru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectкей-попru_RU
dc.subjectдорамаru_RU
dc.subjectВеб 2.0.ru_RU
dc.subjectмобильные приложенияru_RU
dc.subjectSouth Koreaen_GB
dc.subjecthistoryen_GB
dc.subjectcensorshipen_GB
dc.subjectinterneten_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjectk-popen_GB
dc.subjectk-dramaen_GB
dc.subjectWeb 2.0.en_GB
dc.subjectmobile appsen_GB
dc.titleAn innovative model of the media market in the Republic of Koreaen_GB
dc.title.alternativeИнновационная модель медиарынка Республики Кореяru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_-_KUTUKOVA.pdfArticle1,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_-_KUTUKOVA.pdfReviewSV135,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001411_Bekurov_Ruslan_Viktorovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV5,15 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.