Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/997
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorLatukha, Marina O.-
dc.contributor.authorSheverdyaeva, Anna-
dc.contributor.authorШевердяева, А.-
dc.date.accessioned2014-03-30T20:44:38Z-
dc.date.available2014-03-30T20:44:38Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/997-
dc.description.abstractObjective of this research is to analyze existing international business games, identify their components, define graduate talent competences that components of business games are aimed at, and develop recommendations for managerial implication of identified international business game structure and correlations between components of the game and competencies of participants. For that purpose secondary data about eight international business games was analyzed, case study based on 4 in-depth interview with company representatives and 15 interviews with participants of business games and personal observations was created. 4 main research questions were set: 1. What kinds of international business games exist (by the way of conducting, by conductor)? 2. What components existing international business games consist of? 3. What are the competencies business international game aims at? 4. What is correlation between every identified international business game component and graduate talents competencies? Main results obtained showed that there are two types of international business games exist by the way of conducting: online and offline; two by conductor: conducted by academic and non-governmental organizations and business entities. 8 basic components of international business game and 13 competencies games aim at were identified; correlation between them found; and managerial implication recommendations about how to create basis for an international business game basing on competencies company is looking for in graduate talents developed.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectInternational Business Gameen_GB
dc.subjectHuman Resource Managementen_GB
dc.subjectrecruitmenten_GB
dc.subjectcompetenceen_GB
dc.subjectgame elementsen_GB
dc.subjectgraduate talentsen_GB
dc.subjectмеждународная деловая играen_GB
dc.subjectуправление персоналомen_GB
dc.subjectрекрутингen_GB
dc.subjectкомпетенцииen_GB
dc.subjectигровые элементыen_GB
dc.subjectмолодые талантыen_GB
dc.titleInternational business game as a graduate talent recruitment toolen_GB
dc.title.alternativeМеждународная деловая игра как инструмент рекрутинга молодых талантовen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данного исследования было проанализировать существующие международные деловые игры, определить их составляющие компоненты, определить компетенции молодых талантов, на выявление которых направлены составляющие компоненты международных деловых игр и разработать рекомендации для менеджеров о том, как использовать на практике найденные взаимоотношения между компонентами международной деловой игры и компетенциями, на которые они направлены. Для этих целей были проанализированы вторичные данные о восьми международных деловых играх, был создан кейс, базирующийся на 4 детальных интервью с представителями компании и 15 интервью со студентами. Было поставлено 4 основных исследовательских задачи: 1. Определить какие виды международных деловых игр существуют в мире (на какой платформе они проводятся, кто является организатором) 2. Определить из каких компонентов состоит международная деловая игра. 3. Определить компетенции, на выявление которых нацелена международная деловая игра. 4. Найти взаимосвязь между каждым найденным компонентом международной деловой игры и компетенциями, на выявление которых он направлен. Полученные результаты показали, что существует два типа международных деловых игр по способу организации: дистанционные и недистанционные игры; также можно классифицировать международные деловые игры по типу организатора: организованные академическими и неправительственными организациями, а также организованные коммерческими предприятиями. В течение исследования было выявлено 8 базовых компонентов международных деловых игр и 13 компетенций, на выявление которых они направлены. Также была определена взаимосвязь существующая между компонентами и компетенциями. И в заключение были разработаны рекомендации для менеджеров о том, как создать базу компонентов для международной деловой игры, основываясь на том, какие компетенции компания-работодатель хочет видеть в молодых талантах.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.