Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/991
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorSmirnova, Maria M.-
dc.contributor.authorFedorov, Aleksey-
dc.contributor.authorФёдоров, А.-
dc.date.accessioned2014-03-30T18:24:46Z-
dc.date.available2014-03-30T18:24:46Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/991-
dc.description.abstractThe aim of this research is to develop a set of recommendations for the usage of postmodern marketing in the product launch based on the case analysis of the Windows Phone 7 launch on the Russian and American market. The research seeks to: determine the theoretical background of postmodern marketing; scrutinize differences between traditional and postmodern marketing approach; analyze the marketing techniques used at Windows Phone 7 launch in the USA and Russia; develop a set of recommendations for the usage of postmodern marketing techniques during the launch of a new product. Findings in brief: postmodern marketing questions traditional marketing ideas and concepts and offers new understanding of the consumer decision journey as well as puts emphasis on establishing close relations with the consumer. It stresses that companies need to re-evaluate their marketing strategies and - as the case of Windows Phone 7 shows – should present consumers with concise targeted promotion campaigns aimed at joint value creation and integration of consumer into the chain of relationships. Such measures give way for long-term user satisfaction, retention and ensure positive spill-overs across various markets of company`s operations.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectpostmodern marketingen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectlaunchen_GB
dc.subjectproduct launchen_GB
dc.subjectlaunch campaignen_GB
dc.subjectmarket entryen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectnew ways of promotionen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectMicrosoften_GB
dc.subjectWindows Phoneen_GB
dc.subjectconsumer electronicsen_GB
dc.subjectconsumer decision journeyen_GB
dc.subjectbuying behaviouren_GB
dc.subjectAIDAen_GB
dc.subjectWeb 2.0en_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectblogsen_GB
dc.subjectcommunityen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.subjectпостмодернистский маркетингen_GB
dc.subjectмаркетингen_GB
dc.subjectзапускen_GB
dc.subjectзапуск продуктаen_GB
dc.subjectвыход на рынокen_GB
dc.subjectрекламная кампанияen_GB
dc.subjectрекламаen_GB
dc.subjectновые виды рекламыen_GB
dc.subjectпромоушенen_GB
dc.subjectпотребительская электроникаen_GB
dc.subjectбытовая электроникаen_GB
dc.subjectпутешествие потребителяen_GB
dc.subjectпроцесс покупкиen_GB
dc.subjectВеб 2.0en_GB
dc.subjectсоциальные сетиen_GB
dc.subjectблогиen_GB
dc.subjectсообществоen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectСШАen_GB
dc.titleThe role of postmodern marketing in the launch of a new product: The case of Windows Phone 7 in Russia and the USAen_GB
dc.title.alternativeРоль постмодернистского маркетинга при запуске нового продукта (на примере Windows Phone 7 в России и США)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель данного исследования – создать рекомендации по использованию постмодернистского маркетинга при запуске нового продукта основываясь на анализе запуска Windows Phone 7 в США и России. Цели исследования: изучить теоретические основы постмодернистского маркетинга, выделить отличительные черты между традиционным и постмодернистским маркетингом, выявить маркетинговые техники, использованные при запуске Windows Phone 7 в США и России, определить набор рекомендаций по использованию постмодернистского маркетинга при запуске нового продукта. Результаты исследования вкратце: постмодернистский маркетинг оспаривает модели и техники традиционно используемые маркетологами и предлагает новое видение процесса покупки товара, а также указывает на необходимость создания и поддержания тесных отношений, связей с конечным потребителем. Так же этот подход указывает на то, что компаниям необходимо переосмыслить их маркетинговые стратегии и – как показывает пример Windows Phone 7 – создавать целостные последовательные рекламные кампании, нацеленные на включение потребителя в сеть взаимоотношений, которые есть у компании, и создание совместной ценности. Такие кампании способны привести к высокой удовлетворённости покупателя, его лояльности, а также создать положительные связи между различными рынками, в которых оперирует компания.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.