Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/982
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorBlagov, Yury E.-
dc.contributor.authorTokareva, Maria-
dc.contributor.authorТокарева, М.-
dc.date.accessioned2014-03-29T20:50:05Z-
dc.date.available2014-03-29T20:50:05Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/982-
dc.description.abstractStudy assesses importance of company’s corporate social performance for job-seekers, and investigates ways of communicating such information to target audience. During the research students of business schools from Russia and Finland were questioned. Results of the study have shown that Russian and Finnish students rate importance of CSP of their future importance differently, Finnish students rating it more important. Product quality, employee relations, and environment, were found to be most important for company attractiveness most among CSR dimensions. Regarding CSR communication, the findings have shown that special independent ratings, word of mouth, and company CSR reports were considered to be most reliable by job-seekers. Framework of CSR communication to potential employees is suggested.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in International Business, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectcorporate social responsibilityen_GB
dc.subjectrecruitingen_GB
dc.subjectCSR communicationen_GB
dc.subjectкорпоративная социальная деятельностьen_GB
dc.subjectнайм персоналаen_GB
dc.subjectкоммуникация КСОen_GB
dc.titleThe impact of corporate social performance on the organisation's labour market attractiveness: The comparative analysis of Russian and Finnish job-seekersen_GB
dc.title.alternativeВлияние корпоративной социальной деятельности компании на её привлекательность на рынке труда: сравнительный анализ российских и финских соискателейen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractИсследование оценивает важность корпоративной социальной деятельности компании для соискателей, а также пути коммуникации этой информации целевой аудитории. В рамках исследования были опрошены студенты бизнес-школ России и Финляндии. Результаты исследования показали, что финские соискатели оценивают важность корпоративной социальной деятельности потенциального работодателя выше российских соискателей. Качество продукции, отношения с персоналом, а также проблемы окружающей среды оказались наиболее важными для привлекательности компании на рынке труда. Результаты исследования коммуникации КСО показали, что независимые рейтинги, рекомендации знакомых, а также отчетность компаний о КСО считаются соискателями наиболее заслуживающими доверия. Предложена модель коммуникации КСО потенциальным работникам компании.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.